Обнаружение заводского брака в смартфоне после покупки - магазин отказывается вернуть деньги из-за указания на вскрытие
Дефект обнаружился на следующий день после после покупки, в магазине "хотели сделать ремонт". Независимая экспертиза (длилась 18 дней) смартфона подтвердила наличие заводского брака, еще и помимо заявленного. Но также указали, что смартфон был вскрыт и неквалифицированно собран. Хотя я (покупатель) этого никоим образом не делала, т.к. телефон на гарантии, к тому же сдавать в экспертизу. (Мои подозрения, что телефон восстановленный, т.к. брака много и сборка туда же, а не разборка" как сказано в заключении). Таким образом, может ли магазин отказать мне в возврате денег, если указано что телефон был вскрыт (или это имеет отношение только к гарантии), хотя моей вины в этом вообще нет? Но как это доказать? Необходимо ли это? (По мне, так это вопиющая несправедливость продавать подобные аппараты.)
Если писали претензию, то подавайте в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Остальные вопросы решит экспертиза. Удачи.
СпроситьНо как это доказать? Необходимо ли это? (По мне, так это вопиющая несправедливость продавать подобные аппараты.)
Для начала вам необходимо обратиться в магазин, по результатам собеседования принимать решение.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) выданной гарантии. Отказать - может, но не потому, что вскрыт, а потому, если дефект зависел от вмешательства в деятельность изделия.
Спросить