Проблемы с получением бесплатного лекарственного обеспечения - отсутствие препарата и отсроченное обслуживание в аптеке

• г. Иркутск

Диагноз установлен в 2015 году мне положено бесплатное лекарственное обеспечение препарата минирин по региональной льготе. Препарат не получаю около 3 месяцев в аптеке этого препарата нет. Узнала что мой рецепт аптека должна поставить на отсроченное обслуживание о чем сделать пометку в журнале неудовлетворенного спроса и в течении 15 дней. Однако при обращении в аптеку мне ответили что впервые слышат об отсроченному обслуживании, посмеялись мне в лицо. Что мне делать подскажите. В министерство я звонила без результатно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

П. 4. ст. 19. «Право на медицинскую помощь»: пациент имеет право на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами.

Письме Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 6 февраля 2006 г. N 01 И-60/06 "О порядке обеспечения временно-отсутствующими лекарственными препаратами" указано: «в случае отсутствия в аптеке (пункте отпуска) на момент обращения пациента требуемого лекарственного средства, рецепт принимается на обеспечение, регистрируется в специальном журнале, т.н. "Неудовлетворенного спроса", после чего аптека (пункт отпуска) формирует заявку и представляет ее в письменном виде в уполномоченную фармацевтическую организацию, осуществляющую свою деятельность в регионе

Если и спустя 10 дней аптека его не получила, нужно обратиться в Росздравнадзор - письменно или по телефону "горячей линии" для принятия мер, так же можете написать заявление в прокуратуру о проверки данной аптеки.

Спросить