На очередной звонок с просьбой разъяснить ситуацию ответили, что мол в пошлый раз перевели лишние, а теперь их просто вычли!
Моя проблема состоит в том, что при пополнении банковской карты операционист допустил ошибку и вместо 3300 руб. зачислил 6600 руб. Это было больше месяца назад. С этой карты деньги снимает дочь и она не знала сколько ей перевели. Но и мы не знали о ошибке, т.к. из банка никто не позвонил. Прошел месяц, осуществили перевод на 10 000 руб. , но на карту перевели только 6600 руб. и опять же из банка не известили. Через неделю позвонили в банк узнать в чем причина, сначала ответили что деньги еще не отправили, а те 6600 руб. якобы какая-то остаточная сумма, сказали что 10 000 руб. в пути и как только придут на счет-позвонить в банк. Прошла еще неделя, ни денег ни ответа из банка. На очередной звонок с просьбой разъяснить ситуацию ответили, что мол в пошлый раз перевели лишние, а теперь их просто вычли!
Для того, чтобы точно узнать какие из Ваших прав нарушены, посмотрите договор с банком. Нарушения касаются не порядка использования карты, а порядка обращения с Вашим счётом. В договоре может присутствовать пункт о праве банка на безакцептное снятие средств, тогда нарушения незначительны, если Вы не понесли убытков. Советую в любом случае написать претензию директору банка и почитать ответ.
СпроситьКак мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?
Ошибочный доступ к чужому счету - Кто несет ответственность и какие меры может предпринять банк
Перевод за квартиру направлен на неверную карту - деньги потеряны безвозвратно?
Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга
Банк совершил незаконное списание с моей дебетовой карты и отказывается предоставить доказательства ошибки оператора
Проблема с возвратом денег в Банке Восточный через Золотую корону - Что делать и куда обратиться?
