Что делать, если купленная в магазине электротовар не работает

• г. Уфа

Купили в магазине деталь на печку в машине, т.е. электротовар. В сервисе проверили ее в холостом режиме и она не работает. В Магазине отказались менять, сказали отправят на проверку. Что можно сделать в данном случае. Чек есть, в магазин обратились в течении часа после покупки.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию о возврате денежных средств либо замену товара, отдать под роспись на втором экземпляре. Провести проверку магазин вправе. Если Вашей вины в неисправности нет, Ваши требования обязаны выполнить.

Спросить

Магазин имеет полное право назначить экспертизу качества товара. Если данная экспертиза покажет заводской брак, то вам обязательно вернут деньги.

Спросить

Отдать товар для проверки и ждать.

Магазин имеет право проводить проверку качества товара, а также независимую экспертизу согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уфа - онлайн услуги юристов