Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - возможные способы разрешения.
16.10.2016 г., мной на сайте интернет магазина оплачен заказ товара, путем внесения предоплаты 50% , в размере 6200 руб., от первоначальной стоимости, на счет кошелька QIWI, по указанным реквизитам на странице сайта (получение платежа подтверждено магазином). После согласования доступных позиций, был произведен второй платеж 24.10.2016 г., на сумму 3000 руб. Путем перечисления денежных средств с принадлежащего мне электронного кошелька QIWI, уже на счет владельца карты VIZA сбербанка России, а не на счет кошелька QIWI как в предыдущий раз, из-за ограничений у получателя. Способ платежа был согласован с менеджером интернет магазина, по реквизитам на странице сайта, после указания данной проблемы. Квитанции о переводе средств имеются. Таким образом, товар был полностью мной оплачен в размере 9200 руб. По второму платежу 3000 руб., держатель карты (интернет магазин) не может подтвердить до настоящего времени поступление данной суммы. Квитанцию об исполнении данного платежа высылалась им на адрес электронной почты. По обращению в тех., поддержку банка QIWI получен ответ: "платеж исполнен и реквизиты верны". По обращению в тех., поддержку сбербанка России получен ответ: "проверить получение денежных средств могут только по обращению держателя карты".
На сегодняшний день – 16.11.2016 г. – товар не получен.
Подскажите, возможные пути разрешения данной ситуации.
Спасибо.
Один из возможных путей - обращение в полицию с заявлением о мошенничестве, поскольку судя по всему вы попали на мошеника. Во всяком случае полиция сможет установить "продавца" для начала.
СпроситьМожно и в суд обратиться, но скорее всего - вы вышли на мошенников, их в сети 99 процентов, поэтому - советую обратиться в органы внутренних дел.
СпроситьМошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи
Необходимость чарджбэка отказана банком при оплате товара по реквизитам, используя карту VISA
Проблемы с заказом и отсутствие ответа от компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру
Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца
Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если продавец не получил оплату из-за невостребованного платежа
