Страховая отказывается принять заявление по наступлению страхового случая при ремонте у дилера - необходимость подтверждения приема
Страховая отказывается принять заявление о наступлении страхового случая по их полису (ремонт у дилера), в котором написано, что "в случае если стоимость восстановительного ремонта превышает страховую сумму (400 000, которую мне выплачивает страховая виновника дтп), разницу между стоимостью восстановительного ремонта и страховой суммой по договору оплачивает страхователь, то есть моя страховая компания (250 000). при отказе в приеме заявления, моя страховая не аргументирует ответ ссылаясь на закон, а лишь говорит "с потолка", что вы либо получаете 400 000, либо 250 000, хотя в полисе написано, что разницу между стоимостью восстановительного ремонта и страховой суммой по договору оплачивает страхователь, то есть моя страховая компания. Написали заявление и хотим подать в страховую. Как получить подтверждение того что они его приняли (по заявлению понято, что его должно быть 2 экземпляра, им и мне)?
Нужно два экземпляра составить и на одном из них вам должны сделать отметку о приеме и обязательно дату приема Если будут отказываться принимать, тогда придется направить заказным письмом с описью вложения на почет.
Желаю удачи и всех благ.
Спросить