Проблема с телефоном Sony Xperia ХА - магазин Связной не реагирует на претензии и отказывает в проведении независимой экспертизы
Приобрела телефон марки Sony xperay ХА в салоне-магазине Связной в г.Архангельске 3 сентября вечером, утром 4.09 принесла обратно, он выключился на зарядке и больше не включился. Была проверка качества. Вернули мне телефон 21.09.уточнив что дефектов не обнаружено и сделан сброс настроек до заводских. С того дня он так и выключается периодически от 1 до 6 раз в сутки. Чтоб включить его хоть как то,приходиться пользоваться двумя внешними кнопками. Удерживая их от 40 сек до 3 мин.
Была написана в данный магазин вторая претензия 5 октября и до сих пор они не дают мне никакого ответа.
Мне говорят что независимую экспертизу я проводить не могу, т.к. нарушаться условия гарантии данного аппарата (
Подскажите пожалуйста что мне делать! Куда бить тревогу? Телефоном пользоваться невозможно, а со дня покупки ведь прошло уже почти 2,5 мес.
В этом случае необходимо обращаться в суд с иском, доказательства отправки претензий у Вас есть? Если есть то нужно составлять иск.
Спросить