На то время у меня был грудной ребёнок и я никуда не могла ехать, так все и оставила.

• г. Москва

Я являюсь собственницей квартиры 44 кВ.м. В квартире никто не прописан, а проживает мой брат, который работает вахтой, т.е. Постоянно дома не проживает. Заселился он в августе 2015 т и счет за электроэнергию составлял около 800 руб. (150-160 кВ /час) . В ноябре счёт за свет составил 2500 руб., (около 400 кВ) , а в декабре 3300 руб. В январе я вызвала сотрудников Донэнерго, и сказала, что мой счетчик, как я думаю не исправен. Они провели осмотр и сказали, что на глаз не могут определять испрпвен он или нет, и мне нужно снимать счетчик и везти с другой город в отдел стандартизации на экспертизу, а сейчас, по их мнению счетчик исправен. На то время у меня был грудной ребёнок и я никуда не могла ехать, так все и оставила. Брат жил и платил по 400 кВ. Хотя в квартире только холодильник и телевизор, больше вообще никаких электроприборов нет. Дом у нас состоит из 8 квартир. Общедомовой расход составляет 900 кВ, из них 400 кВ это мои. А октябре брат поменял работу, стал каждый вечер быть дома и у меня электросчётчик намотал 849 кВ (4400 р) , после этого я поменяла счетчик и сдала его на экспертизу. Она установила, что он не исправен. За 20 мин измерений он намотал 3,6 кВ, а норма составляет 0.73 кВ. Т е практически в 5 раз превышает норму. Пошла со всеми документами в Донэнерго, а они мне сказали, что пересчитают только за последний месяц оплату и по среднему, т.е. 400 кВ, хотя счетчик мотает практически в 5 раз больше. Правы ли они? Хотелось бы вернуть хоть какие-то свои деньги. И каким законом они руководствуются, давая мне такой ответ. И если они не правы, куда можно написать жалобу?

Читать ответы (0)