Неэффективность схемы обслуживания и поиск законодательной поддержки при подаче претензии к УК в связи с гулом в квартире

• г. Москва

Пишем претензию к УК, т.к. схема "заявки-звонок-визит "специалиста" уже месяц ничего не дают, воду льют, чушь, честно говоря, несут, результата 0. страдаем от гула в квартире, подозреваем, что из-за насоса в подвале. Какими законами подкрепить обращение? Гул не дает нам спать в комнате, спим в другой, действует на нервы. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишем претензию к УК, т.к. схема "заявки-звонок-визит "специалиста" уже месяц ничего не дают, воду льют, чушь, честно говоря, несут, результата 0. страдаем от гула в квартире, подозреваем, что из-за насоса в подвале. Какими законами подкрепить обращение? Гул не дает нам спать в комнате, спим в другой, действует на нервы. Спасибо!

Если вы обращались в УК с письменной претензией, требуйте письменного ответа. Можете обратиться с жалобой на действия (бездействия) УК в Жил. инспекцию, приложив все претензии к УК и ответы на них.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7