Как решить проблему с не гарантийным случаем у новой Шкоды Рапид, купленной в 2014 году?

• г. Самара

Купил новую машину в 2014 году Шкоду рапид на лако красочное покрытие три года гарантии Обратился к официалам с проблемой сказали что не гарантийный случай! Как быть и куда обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте претензию.

Спросить

Необходимо обратиться к ним с письменной претензией на основе норм ГК, что за проблема и как к ним обращались - устно или письменно?

Спросить