Проблемы с качеством и просрочка ремонта - Возможность требовать возмещение и неустойку за некачественную переделку машины Kia Rio
170 вмятин причем глубоких местами до грунта слетела краска после такого града осталась целой только водительская сторона машина kia rio нас вынудили делать ремонт так как в выплате отказали правда мы добились ремонта у официального дилера, дилер выполнил ремонт хуже не придумаешь машину держал 2,5 месяца просрочил срок ремонта, есть ли теперь возможность требовать возмещение за некачественный ремонт и неустойку за просроченный ремонт? Машину нужно переделывать...
Здравствуйте. Полагаю, что есть. Срок ремонта не может превышать 45 дней. По качеству ремонта - обратитесь к независимому эксперту.
У дела - перспективы хорошие.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЕсли вы делали ремонт по направлению страховщика, проводите независимую экспертизу с целью определения суммы, необходимой для устранения недостатков некачественного ремонта. Пишите претензию в страховую, откажут-обращайтесь в суд.
СпроситьМария, подавайте письменно претензию дилеру, в случае отказа в удовлетворении законных требований, подавайте в суд. Вам необходимо провести независимую экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).
Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?
