Купил айфон 6 в одном городе, стали появляться неисправности. Можно ли его обменять в другом городе?
Купил айфон 6 в одном городе, стали появляться неисправности. Можно ли его обменять в другом городе?
Здравствуйте! Можете обменять, без проблем. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил айфон 6 в одном городе, стали появляться неисправности. Можно ли его обменять в другом городе?
Смотря какая сеть магазинов. Обратитесь по телефону горячей линии и узнайте. Обменять не так то просто. Если прошло уже 15 дней с момента покупки, товар сначала направят на экспертизу, что бы определить какой недостаток. Обмен и возврат денег возможен, только в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка товара, в ином случае - только ремонт. Либо, если недостаток проявляется слишком часто в течении гарантии.
СпроситьМожно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?
Телефон-технически сложный товар, вернут деньги или обменяют на аналогичный только в случае невозможности ремонта, заводского брака.
СпроситьВы да, телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату, если он исправен. И нет у него брака. Удачи вам
СпроситьДоброго времени суток, Денис! Если вы решили сдать исправный товар, будьте готовы получить отказ. Телефон технически сложный товар и не подлежит возврату в случае что он исправен!
СпроситьДобрый день,
Телефон вернуть можно, если в нем будет недостаток.
При проблемах с техникой рекомендую обратиться в нашу организацию. Специализируемся на такого рода делах.
Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru.
Нахождение продавца в др. городе не является препятствием.
СпроситьЕсли телефон качественный - вернуть нельзя. Если есть недостатки - можно вернуть деньги в течение 15 дней с момента покупки. Если 15 дней прошли - деньги можно вернуть при наличии существенного недостатка.
СпроситьЯ купила айфон он у меня проработал где то 6 месяцев, потом с ним начались проблемы.. сначала он не включался, я отдала в сервисный центр его быстро сделали, побыв у меня сутки опять та же проблема произошла, снова пошла в СЦ мне сказали, что его отправят в Новосиб, ждала месяц.. после возвращения появились новые проблемы стала садиться быстро батарея, а затем вообще не вкл, написала в магазин претензию о возврате денег, пришло письмо о том что бы я сдала телефон на проверку качества в СЦ,но не более 20 дней должно это происходить.. отдала в СЦ..на сайте можно смотреть статус оборудования, сданного в СЦ..его зачем то опять отправили в Новосим я не понимаю зачем, если можно проверить качество в нашем городе и он до сих пор в Новосибе и еще прошло уже больше 20 дней, что с этим делать? Мне надоело ждать..
Здравствуйте Наталья Андреевна, вы можете обратиться в суд, по факту возврата денег за не качественный товар и можете взыскать моральный вред.
Вот мой номер 8-950-583-11-77 звоните
СпроситьКак говорится вопрошающая про Фому, а Васильев про Ерёму. Наталья Андреевна, ситуация Ваша решается легко. Пишите претензию в магазин, не удовлетворяют - в суд. Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей, где указано, что потребитель имеет право на возврат товара по причине неоднократного устранения недостатков, в сумме препятствующего использованию товара в течение месяца и более. Закон на Вашей стороне. Ну и конечно же никакие 45 дней ждать не следует.
СпроситьПозвонили в магазин объяснили ситуацию,а они говорят мы тут не причем все претензии в СЦ,хорошо сходили в СЦ,а они говорят мы тут не причем мы его отправили в Новосиб...может еще одну претензию написать?и как лучше ее написать?
СпроситьНаталья Андреевна, пишите претензию в МАГАЗИН, а не в сервисный центр. Вы же в магазине товар купили. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, где указано, что после неоднократного устранения недостатков товара Вы можете вернуть деньги за него. Можно писать претензию, даже не дожидаясь возврата товара из сервисного центра. Если претензию не удовлетворят - идите в суд. Претензию надо писать в двух экземплярах, один оставьте себе с подписью и печатью магазина. А откажутся принять, то отправьте претензию по почте заказным письмом с описью и уведомлением.
СпроситьСкорее всего нельзя, т.к. зачастую разные магазины в разных городах являются разными юридическими лицами (несмотря на одно название сети)
Спросить