Я занимаюсь продажей восстановленной техники, могу ли я давать гарантийный талон, при условии, что я зарегистрирован, как ИП?

• г. Курск

Я занимаюсь продажей восстановленной техники, могу ли я давать гарантийный талон, при условии, что я зарегистрирован, как ИП?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Да, можете любое лицо занимающееся оказанием возмездных услуг не только может но и обязано отвечать за надлежащее исполнение услуг - в том числе путем установления гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Ип, если заверю гарантийный талон при продаже технки (своей печатью)-будет ли он действителен? В сервисных центрах.

Я составил гарантию для своего магазина, мы занимаемся продажей восстановленных айфонов, то есть телефоны без официальной годовой гарантии, все ли верно? Гарантийный талон от ___ ___ ___

Все обязательства Сервисного центра по обеспечению гарантийного обслуживания оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне.

Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра и выполняется за отдельную плату.

Гарантийный талон не действителен без печати продавца и подписей.

Основные положения:

1. Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной продавцом в талоне и заверен его печатью.

2. Гарантия на товар составляет 1 месяц на обмен и ремонт + 11 месяцев сервисного обслуживания.

3. В течение гарантийного срока при наступлении гарантийного случая Сервисный центр без дополнительной платы, не более чем за 15 рабочих дней, исправляет дефекты, либо заменяет дефективные части на новые, за исключением дефектов, возникших в результате обстоятельств, предусмотренных в ст. 6 настоящего гарантийного талона.

4. При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования в Сервисном центре.

5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы, кабели и шлейфы, батарейки, расходные материалы и др., а так же на дополнительные аксессуары, входящие в комплект изделия.

6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличие гарантийного талона с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается к клиенту.

7. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вышло из строя, либо получило дефекты в следствие:

- Несоответствия между напряжением питания товаров и напряжением электрической сети;

- Неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям телефона. В данном случае обмен/возврат осуществляется с учетом уплаты стоимости корпуса поврежденного аппарата: iPhone 4s-1500 р.,iPhone 5 – 2000.,iPhone 5s – 2000.,iPhone 6 – 4000 р.

- Действий насекомых или мелких грызунов;

- Применения не по назначению;

- Воздействий химических реактивов, либо других активных веществ;

- Применения не качественных (не фирменных) расходных материалов, либо носителей.

Информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM.

- Ремонта не специалистами Сервисного центра;

- Эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура – от 10 С до 40 С, влажность – от от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3-х км над уровнем моря, запыленность – 0,05 мг/м 2.

8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Целостность гарантийных номеров и фирменных наклеек обязательна.

9. В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к поданному товару не принимается.

10. Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с нахождением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются.

11. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон по адресу: г Казань, ул. Ямашева, д. 10, тел. +7 (987) 296-55-96

№ Артикул Наименование Колич. Характерист. Срок Гарантии

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕНЕГ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕТ ( ( (

Я как ИП при наступлении гарантийного случая должен ли заполнять гарантийный талон или это должен сделать поставщик этого оборудования? И вообще какая ответственность наступает при заполнении мной как продавцом гарантийного талона? Я при ЕНВД должен ли ставить туда штамп? Спасибо.

Купил технику BOSCH. В магазине не дали гарантийный талон сославшись на то что его просто не бывает. При этом гарантия 1 год. Сказали что для сервисного центра достаточно чека подтверждающий покупку. Это так? Посоветуйте что делать в данной ситуации?

Купил онлайн холодильник гарантийный талон не заполнен. Принимал холодильнык сын-подросток. Должна ли фирма котрая продает холодильник заполнить талон?

, В договоре с оптовой фирмой нигде не прописано, что они предоставляют гарантию на сотовые телефоны, очень много я получила от них некачественного товара, за который потом возвращаю покупателям деньги, а сама остаюсь с Б/у телефоном, Могу ли я вернуть неисправные телефоны в фирму, где их преобретаю и получить за них обратно деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.

В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.

Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?

Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение