Я занимаюсь продажей восстановленной техники, могу ли я давать гарантийный талон, при условии, что я зарегистрирован, как ИП?
Я занимаюсь продажей восстановленной техники, могу ли я давать гарантийный талон, при условии, что я зарегистрирован, как ИП?
Доброго времени суток. Да, можете любое лицо занимающееся оказанием возмездных услуг не только может но и обязано отвечать за надлежащее исполнение услуг - в том числе путем установления гарантийного срока.
СпроситьИп, если заверю гарантийный талон при продаже технки (своей печатью)-будет ли он действителен? В сервисных центрах.
Если вы являетесь продавцом техники, то гарантийный талон должен заполняться вами в момент продажи и ваша подпись (либо подпись вашего работника) должна быть заверена вашей печатью. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте техники в том случае если признает данную технику контрофактом. В частности контрофактной сервисные центры признают ту технику, которая производителем не была предназначена для реализации на территории России, но была ввезена по "серым схемам".
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Документ формы "гарантийный талон" законом не регламентирован.
Продавец, конечно, обязан передать документы, установленные изготовителем (п. 51 Правил продажи отдельных видов товаров).
Информацию о гарантийном сроке, продавец указывает в чеке, т. е. в документе, прилагаемом к товару (п. 3 ст. 10 ЗоЗПП).
Следовательно, .ИП имеет право заверить гарантийный талон своей печатью.
Удачи.
СпроситьЯ составил гарантию для своего магазина, мы занимаемся продажей восстановленных айфонов, то есть телефоны без официальной годовой гарантии, все ли верно? Гарантийный талон от ___ ___ ___
Все обязательства Сервисного центра по обеспечению гарантийного обслуживания оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне.
Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра и выполняется за отдельную плату.
Гарантийный талон не действителен без печати продавца и подписей.
Основные положения:
1. Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной продавцом в талоне и заверен его печатью.
2. Гарантия на товар составляет 1 месяц на обмен и ремонт + 11 месяцев сервисного обслуживания.
3. В течение гарантийного срока при наступлении гарантийного случая Сервисный центр без дополнительной платы, не более чем за 15 рабочих дней, исправляет дефекты, либо заменяет дефективные части на новые, за исключением дефектов, возникших в результате обстоятельств, предусмотренных в ст. 6 настоящего гарантийного талона.
4. При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования в Сервисном центре.
5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы, кабели и шлейфы, батарейки, расходные материалы и др., а так же на дополнительные аксессуары, входящие в комплект изделия.
6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличие гарантийного талона с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается к клиенту.
7. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вышло из строя, либо получило дефекты в следствие:
- Несоответствия между напряжением питания товаров и напряжением электрической сети;
- Неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям телефона. В данном случае обмен/возврат осуществляется с учетом уплаты стоимости корпуса поврежденного аппарата: iPhone 4s-1500 р.,iPhone 5 – 2000.,iPhone 5s – 2000.,iPhone 6 – 4000 р.
- Действий насекомых или мелких грызунов;
- Применения не по назначению;
- Воздействий химических реактивов, либо других активных веществ;
- Применения не качественных (не фирменных) расходных материалов, либо носителей.
Информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM.
- Ремонта не специалистами Сервисного центра;
- Эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура – от 10 С до 40 С, влажность – от от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3-х км над уровнем моря, запыленность – 0,05 мг/м 2.
8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Целостность гарантийных номеров и фирменных наклеек обязательна.
9. В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к поданному товару не принимается.
10. Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с нахождением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются.
11. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон по адресу: г Казань, ул. Ямашева, д. 10, тел. +7 (987) 296-55-96
№ Артикул Наименование Колич. Характерист. Срок Гарантии
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕНЕГ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕТ ( ( (
А бесплатно никто не работает. и не надо рассказывать сказки.У вас слишком много проблем, на прошлой учетной записи было задано около 300 вопросов и здесь уже 47
СпроситьЯ как ИП при наступлении гарантийного случая должен ли заполнять гарантийный талон или это должен сделать поставщик этого оборудования? И вообще какая ответственность наступает при заполнении мной как продавцом гарантийного талона? Я при ЕНВД должен ли ставить туда штамп? Спасибо.
Купил технику BOSCH. В магазине не дали гарантийный талон сославшись на то что его просто не бывает. При этом гарантия 1 год. Сказали что для сервисного центра достаточно чека подтверждающий покупку. Это так? Посоветуйте что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, права изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления гарантийного срока на товар (работу) установлены ст. 5 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее -Закон).В соответствии с данной статьей Закона изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 указанного Закона Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Информация о гарантийном сроке предоставляется потребителю в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).Если продавец Вам не оформил гарантийный талон, то он не установил на технику гарантийный срок. Это его право.Однако если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец обязан был довести до Вас данную информацию, например: в паспорте или инструкции по эксплуатации.В пределах гарантийного срока, установленного изготовителем, в случае обнаружения в товаре недостатка, Вы вправе предъявить продавцу по своему выбору любые требования, установленные ст. 18 Закона.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (п. 1 ст. 19 Закона).В гарантийном талоне указывается продавец, дата продажи и наименование товара.
Эти же данные есть и в товарном, кассовом чеке и договоре купли-продажи товара. То есть их будет достаточно для предъявления претензий относительно качества товара. Закон "О защите прав потребителей" не связывает возникновение права на предъявление претензий и выдачу гарантийного талона.
Также вы имеете право поступить следующим образом.
В соответствии с п. 2 ст. 456 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.В Вашем случае, гарантийный талон также относится к таким документам.
Согласно ст.464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи , покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. То есть , Вы имеете право потребовать гарантийный талон в указанный Вами срок или расторгнуть договор купли- продажи.
СпроситьГарантийный талон заполняет продавец, если курьер действует по доверенности, то он может заполнить гарантийный талон, потом сможете по нему предъявить претензии продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Продавец. А курьер действует по поручению продавца.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьВ момент доставки товара вам должна быть в письменной форме предоставлена продавцом информация о товаре, в том числе и гарантийный талон.
СпроситьДобрый вечер, Олег! Ответчики бывают в суде, а здесь - КОНСУЛЬТАНТЫ.
Во-первых, понятие «гарантийный талон» в законе нет. Как и не установлена обязанность его заполнения. В законе есть понятие гарантийного срок.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Наличие либо отсутствие гарантийного талона при этом не влияет на обязанность удовлетворения требований потребителя в случае обнаружения недостатков товара.
СпроситьКупил онлайн холодильник гарантийный талон не заполнен. Принимал холодильнык сын-подросток. Должна ли фирма котрая продает холодильник заполнить талон?
Здравствуйте, уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Да, должна.
Удачного Вам дня и хорошего настроения!
Спросить, В договоре с оптовой фирмой нигде не прописано, что они предоставляют гарантию на сотовые телефоны, очень много я получила от них некачественного товара, за который потом возвращаю покупателям деньги, а сама остаюсь с Б/у телефоном, Могу ли я вернуть неисправные телефоны в фирму, где их преобретаю и получить за них обратно деньги.
Уважаемая Юлия, добрый день!
С оптовой фирмой в данном случае у Вас должен быть договор поставки сотовых телефонов, где должны быть прописаны условия поставки, приемки и возврата некачественного товара. Вам необходимо руководствоваться условиями договора поставки.
В данном случае Вы вправе некачественный товар предъявить оптовой фирме и потребовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте!
На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.
В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.
Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?
Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Для устранения недостатка не нужна полная комплектация. Она нужна только при возврате товара либо обмене его на товар надлежащего качества. Если отказывают в удовлетворении Вашего требования, потребуйте сослаться на норму права, а свое требование предъявите в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
По требованию продавца действительно обязаны - но только в случае возврата или обмена. В данном случае это не обязательно
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить