Ип, если заверю гарантийный талон при продаже техники (своей печатью)-будет ли он действителен? В сервисных центрах.

• г. Ярославль

Ип, если заверю гарантийный талон при продаже технки (своей печатью)-будет ли он действителен? В сервисных центрах.

Ответы на вопрос (2):

Если вы являетесь продавцом техники, то гарантийный талон должен заполняться вами в момент продажи и ваша подпись (либо подпись вашего работника) должна быть заверена вашей печатью. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте техники в том случае если признает данную технику контрофактом. В частности контрофактной сервисные центры признают ту технику, которая производителем не была предназначена для реализации на территории России, но была ввезена по "серым схемам".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий!

Документ формы "гарантийный талон" законом не регламентирован.

Продавец, конечно, обязан передать документы, установленные изготовителем (п. 51 Правил продажи отдельных видов товаров).

Информацию о гарантийном сроке, продавец указывает в чеке, т. е. в документе, прилагаемом к товару (п. 3 ст. 10 ЗоЗПП).

Следовательно, .ИП имеет право заверить гарантийный талон своей печатью.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купил по объявлению на Авито УШМ, болгарка новая, есть гарантийный талон с печатью, чека нет. Через месяц ушм сломалась. В гарантийном талоне стоит печать продавца с другого города. Могу ли я обратиться в сервисный центр в своем городе, если на руках нет чека (у продавца с Авито его нет), но есть заполненный гарантийный талон с печатью? Будет ли мне предоставлен гарантийный ремонт в моём городе? Заранее Вас благодарю.

Я оформляю договора купли продажи авто и подписи продавца и покупателя заверяю своей печатью. Какую ответственность я несу

если заверю поддельную подпись продавца.

При покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?

Вчера в своем магазине продали микроволновую печь, заполнили гарантийный талон, указав дату продажи. Сегодня покупатель решил ее вернуть, объясняя тем, что она ему не подошла. Как нам выставлять эту печь на продажу и как быть с гарантийным талоном при последующей продаже этого товара? Спасибо.

Я оформляю договора купли продажи авто и подписи продавца и покупателя заверяю своей печатью. Какую ответственность я несу если заверю поддельную подпись продавца. А именно будет продавать перекупщик авто и распишется за собственника сам. Авто не в угоне! Перекуп купил у собственника составив с ним договор купли продажи, но не вписав себя в ПТС.

Занимаюсь продажей наручных часов, фирма поставщик выдает фирменные гарантийные талоны в которых указан адрес сервис центра. При продаже выдаем эти талоны клиенту указывая на то что по гарантии он будет обращаться в данный сервисный центр, клиент расписывается в талоне, что с условиями гарантии он согласен. Может ли клиент требовать принять изделие по гарантии у нас и отказаться обращаться по гарантии в сервисный центр? Какие последствия для продавца если он отказался принять товар по гарантии мотивируя это тем, что данное изделие может ремонтировать только сервис центр.

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть.

В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру.

Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону.

Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.)

Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:

1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)?

2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт?

3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?

Сломался холодильник САМСУНГ. Нет кассового чека, но есть гарантийный талон с печатью продавца. Гарантия ещё действует, но сервисный центр требует чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение