Как поступить при несоответствии сроков гарантии и неполной проводке зуба в частной клинике?
8 месяцев назад обратилась в частную клинику с зубной болью. В договоре указан срок гарантии 12 месяцев, но в клинике по телефону мне говорят что всего 6 месяцев. Более того в 4 х канальном зубе, мне запломбировали только три. Что мне делать в данной ситуации?
Договор у Вас есть. Претензию письменную направьте поликлинике с требованием дефект исправить. Если не согласятся, - обратитесь в суд или с жалобой в Департамент здравоохранения.
СпроситьДобрый день! Поскольку есть договор, вы вправе предъявить стоматологии требования, после того как напишите и направите претензию.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя клиники, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация