Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования
Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Здравствуйте, Ольга!
Предъявляйте письменную претензию в магазин.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Всего наилучшего Вам.
СпроситьДобрый день! Только в том случае, если недостаток является существенным, руководствуйтесь ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!
СпроситьСапоги зимние считаются сезонным товаром, то есть гарантийный срок исчисляется только в зимнее время. Обращайтесь к продавцу с претензией.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 430 Поиск Регистрация