Проблемы с телефоном - отказ в замене и неэффективный ремонт. Что делать?
Я купила телефон. Через 19 дней он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. В ремонте он пробыл около тридцати дней и после ремонта через 2 недели опять тот же дефект. Пошла опять в магазин и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНеобходима письменная претензия на возврат его стоимости согласно ГК, документы о первом ремонте имеются? и сколько дней он сейчас в ремонте?
Спроситьу вас есть право на предъявление требований согласно ст. 18 ЗоЗПП
то есть на расторжение сделки и возарат оплаты
Предъявляйте претензия, далее - в суд (если в 10 дней требования не удовлетворят)
СпроситьЯ купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять?
Скорее всего, в телефоне имеется существенный недостаток. В этом случае, Вы имеете право отказаться от договора купли - продажи и потребовать возмещения убытков, куда входит в том числе стоимость телефона. Необходимо передать продавцу письменную претензию с уведомлением об отказе от договора, с указанием на то, что неисправности возникают вновь после ремонта.
СпроситьЯ купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять? Продавец мне ответила, что замена может быть только после того, если телефон с данным дефектом будет в ремонте три раза.
У Вас достаточно оснований, неоднократность - это 2 и более раза, недостаток появляется после ремонта вновь, Подавайте в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять? Продавец мне ответила, что замена может быть только после того, если телефон с данным дефектом будет в ремонте три раза, т. к. аппарат сложный.
Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?
Ремонт более 45 дней не возможен.Гарантия продлевается после ремонта на этот срок.
СпроситьКупила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
нет не можете. только после повторной поломки. ознакомьтесь со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?
Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьПроблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила в магазине связной телефон за 12000 т руб 07.12.2013, гарантия у него год.18.06.2014 телефон начал самопроизвольно выключаться, я сдала его в гарантийный ремонт. Ждала 45 дней, и после ремонта через неделю повторилось тоже самое. Принесла в магазин на возврат денежных средств или замену на новый, мне отказали. Сказали что можем опять на ремонт принять на 45 дней. Что делать?
Здравствуйте. Если ровно 45 дней, то сдавайте в ремонт и на сл. день пишите заявление на возврат или замену. Тогда у Вас будет неоднократность ремонта невозможность пользования телефоном более 30 дней в году. ЧТо является основанием для возврата или замены
СпроситьЧто делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?
Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!