Проблемы с гарантией - почему магазин не ремонтирует мой сломанный iPhone 6s?
Здравсвуйте в том году 31 декабря купила телефон айфон 6s, щас он сломался по непонятной причине, отдала туда же, где и купила, ремонт не удалось им сделать, гарантия еще есть телефону года нет! А они мне сказали что у них сминился хозяин и имя магазина и теперь эта гарантия можно сказать что ее нет!
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, откажут - взыскать его стоимость.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить