Претензия по замене недостатка на смартфоне Sony D6603 Bl - к кому обратиться и как правильно составить

• г. Ижевск

19.08.2015 г. Я приобрел в магазине МВидео смартфон Sony D6603 Bl. В сентябре 2016 года я заменил недостаток, а именно засвет желтого цвета на дисплее. Обратился в неавторизованный сервисный центр, где был выдан акт, в котором говорится, что заявленный недостаток присутствует, нарушений эксплуатации не выявлено. В ст. 19. зозпп говорится о двухлетней ответственности продавца, если докаже, что недостатки возникли до передачи товара потребителю. 20 октября обратился в магазин, на что мне ответили отказом, сказав, что акт не от авторизованного сервисного центра. А в стать 19 не говорится про авторизованный сервисный центр, а лишь если предъявитель докажет продавцу, что недостатки возникли до передачи товара потребителю. Каким образом можно поступить и грамотно составить претензию и главное к кому обращаться в моем случае, к продавцу или к компании Sony? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд. Составляйте или в произвольной форме или заказывайте в личку любому юристу.

Спросить

К компании сони вы устанете обращаться. В данном случае вам нужно не задумываясь обращаться в суд с иском о защите прав потретителя по вашему месту жительтва и спокойно требовать замены телефона на новый или вовзрате денег. Но придется проводить экспертизу, которая сможет подтвердить, что недостатки возникли до покупки телефона.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов