Пришла посылка наложенным платежом - сомнения в качестве товара и угрозы от отправителя. Что делать?

• г. Новоуральск

Пришла посылка наложенным платежом. Сомневаемся в качестве товара. Не хотим ее брать и выкупать. Нам звонят и угрожают, что если не заберем посылку будем платить за неустойку. Присылают смс оповещения. Правомерны ли их действия и что нам делать в этом случае. После угроз вообще большие сомнения в качестве товара.

Ответы на вопрос (1):

Ничего не получайте. Взыскать с вас могут через суд только стоимость по пересылке данной посылки. Закон на вашей стороне. При угрозах можете подать заявление в полицию.

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар через интернет, пришла посылка, а я передумала брать этот товар. Мне теперь пишут смс с угрозой, что подадут в суд, если не выкуплю посылку в течение 14 дней. Что делать?

Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом? Заказала через интернет капсулы для суставов, но боюсь, что это подделка. Пришло смс, что на меня наложат штраф, если я не выкуплю посылку. Как быть?

Я не забрала посылку на почте, отправленную наложенным платежом. Отправитель пишет что если не заберу обратится в вышестоящие органы. Куда они могут обратиться. Посылка с интернет магазина.

Я не стала забирать посылку от интернет магазина. Мне звонят и угрожают передать мои данные коллекторам. Еще говорят, что я заплачу штраф и услуги юриста.

Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что будет если не выкупить посылку на почте наложенным платежом? И правда что они могут подать с суд за это (прислали смс о том что если не выкуплю посылку то будет денежное взыскание включая судебные расходы)? что в этом случае необходимо сделать? Я могу оплатить расходы по пересылке, но куда и кому?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение