Срок хранения документов ООО - что и насколько долго хранить, а что можно уничтожить?
Я Директор организации правовая форма Ооо, Как долго должна это храниться Документы? Сколько лет? какие документы можно уничтожить?
Сроки хранения документации, связанной с расчетом и выплатой заработной платы, в большинстве случаев не превышает 5-летнего периода, за исключением отдельных документов, которые нельзя уничтожать в течение 75 лет (например, лицевые счета сотрудников). А локальные акты, на основе которых ведутся расчеты с персоналом, подлежат постоянному хранению. Налоговую отчетность и декларации, подлежат хранению в течение 4–5 лет. Первичная бух. документация-5 лет. Документы (протоколы, акты, ведомости) об инвентаризации имущества и товарно-материальных ценностей-постоянно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможные последствия банкротства и ликвидации ООО при наличии долгов перед поставщиками
У нас меняется юр.адрес. Нужно ли заполнять лист А формы Р 13001, название организации остается прежним. Правовая форма-ООО.
Обязательность создания и наличия штатного расписания - анализ нормативных документов и постановлений
Директор организации предлагает закрыть долг переводом с личного счета - правомерно ли это и какие риски грозят?
Можно ли взыскать долг непосредственно с директора (учредителя)?
Как, в какой форме провести регистрацию организации, которая будет оказывать платные образовательные услуги?
Продажа ООО без долгов - подготовка документов, стоимость услуг и сроки процедуры
