Неудачный ремонт автомобиля в сервисе - как добиться справедливости?
Отдал машину в сервис с незначительной поломкой (электрика), после ремонта поломка не была утранена, наоборот, появились уже значительные новые неполадки.
Попросив мастера веруть состояние моего авто ХОТЯ БЫ в исходное, прозвучал отказ с формулировкой, что я такую пригнал и делать он ничего больше не будет.
В дальнейшем я пожаловался директору этого сервиса, на что получил отрицательный ответ!
Вопрос: Как мне добиться справедливости?
Заранее спасибо!
Здравствуйте Андрей! Напишите претензию в письменном виде на имя директора. Он наверное опять откажет и тогда вам нужно будет доказывать, что новые неполадки возникли по вине работников сервисного центра и подавать иск в суд. Сделать это очень трудно, потребуется специальная экспертиза, и то не факт, что будет доказано по какой причине возникли новые неполадки.
С Уважением, Колодко В.В.
СпроситьПри приемке авто в ремонт составлялся наряд-заказ? Порядок оказания услуг по ремонту авто регламентируется "Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290). Скачайте данный документ, изучите порядок оформления приемки авто в ремонт, в случае нарушения его отметьте данные позиции, пишите в 4-х экземплярах жалобу на имя руководителя автосервиса со ссылками на норм.акт, укажите Ваши претензии, 1 экз - автосервису, на 2-м (Вашем ) - отметка автосервиса о принятии, 3 экз - в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей, 4-экз - в прокуратуру района.
В шапке должны быть указаны органы, в которые вы отсылаете. Пример:
Руководителю СТОА ЖЖЖ
Копия: орган по ЗПП
Копия: Прокурору г.ХХХ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация