Пропажа компонентов заказа - что делать и кому обратиться?
Какие мои действия, куда обращаться?! Выписал мотобуксировщик с комплектующими, плюс сани-волокуши. Через два месяца пришёл, сообщили с тр-й кампании. Получая, при свидетелях, была обнаружена при вскрытии упаковки-обрешётки недостача двух сидений и лыжного модуля. Всего на сумму около 20000 р. Визуально упаковка: обрешётка и плёнка не были нарушены, хоть и сделаны, на мой взгляд небрежно. Обо всём этом представителем тр-й кампании составлен акт. Написал изготовителю ООО" Снегоход-Сервис",обещали разобраться с тр.к и уже несколько суток-тишина.
Доброго времени суток!
Несколько суток - это не срок. Попробуйте написать поставщику претензию с указанием конкретного срока ответа на нее (разумный срок для ответа на претензию от 10 до 30 дней), отправьте претензию почтой ценным письмом с описью, приложите копию акта. Если есть электронный адрес поставщика - отправьте еще и по электронке или по факсу для ускорения процесса.
Если в указанный срок ответа не будет - обращайтесь в суд.
Удачи Вам и всех благ!
Спросить