Qiwi заблокировал мой кошелек и расторг договор без предупреждения, требуя документы. После отправки необходимых документов, получил отказ по поводу принадлежности номера. Как взыскать свои деньги?
Qiwi заблокировали кошелек и расторгли договор в одностороннем порядке, потребовали прислать документы.
Отправил нотариально заверенную копию паспорта, справку о принадлежности номера мне, заявление на перевод денежных средств на счет в другом банке.
Спустя 22 дня прислали на email отказ с формулировкой "сотовый оператор не подтвердил принадлежность номера" какая моя последовательность действий для взыскания своих денег?
Буду рад образцам заявлений, претензий а также срокам и суммам которые я могу дополнительно взыскать с "банка" спасибо.
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями или произвольно, или заказывайте работу в личку юристу, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьДобрый день. Проблема с Киви. Заблокировали кошелек. Просили прислать скан паспорта и договора или справки от оператора о принадлежности номера. Прислал справку (договора давно нет, а копии МТС не дает). В итоге Киви написал, что договор расторгнут, а чтобы вывести деньги необходимо прислать нотариально заверенные договор с оператором и копию паспорта (нотариальную). И рассмотрение вывода 25 дней.
Вопрос:
1. Договора с МТС нет и его не будет. Что делать если Киви незахочет без договора возвращать деньги?
2. 25 дней не много ли для получения своих денег?
Доброго вам времени суток. Киви это обычная мошенническая контора типа интернет-казино, с которой вообще не стоит связываться.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация. Я являюсь пользователем системы киви.2 недели назад они заблокировали мой кошелек с моими средствами на счету. Якобы в целях безопасности переводов. Условием разблокировки было письменное заявление, фото паспорта и прохождение идентификации в системе контакт, которая является их партнером. Услуга эта платная. Я все прошла и предоставила. После чего, они прислали сообщение вот такого содержания: Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса Visa QIWI Wallet. Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
Номер телефона оформлен не на меня. Оформитель погиб 2 года назад. Переоформление займет не меньше полу года, как сказали в кол-центре.
Насколько законны такие действия? И как я могу вернуть деньги, которые остались на моем счету.
Мария, я , насколько понял, Вы пользуетесь кошельком, оформленным на номер умершего человека. Видимо, по этой причине с Вами и расторгли договор, впрочем в этом я могу и ошибаться.
В данном случае Ваши действия на грани законности, не факт, что даже суд вернёт Вам деньги.
Проще, наверное, переоформить номер на Вас и далее по указанным ими рекомендациям.
СпроситьСудя по информации в интернете, даже после предоставления всех документов, они не возвращают деньги.Пострадавших по этой схеме не один десяток. Если симкарта оформлена не на тебя,деньги тебе не вернут.Гениальная схема законного моешенничества
СпроситьУкрали с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.
Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.
Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьСторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.
Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?
- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?
- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Весь порядок возврата и уведомления должен быть прописан в договоре между вами и банком.
СпроситьПодал в суд на Сбербанк за неисполнение по договору (перевод денежных средств оператору у лег сотовой связи) выяснилось что виноват оператор, введя в заблуждение клиентов о реквизитах перевода. Банк выполнил свои обязательства.
Как мне заменить ответчика?
Отзывать иск и подавать на оператора новый?
Или заменить заявлением ответчика?
Как не попасть на встречный иск от банка за такое заявление?
Статья 41. Замена ненадлежащего ответчика
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 4] [Статья 41]
1. Суд при подготовке дела или во время его разбирательства в суде первой инстанции может допустить по ходатайству или с согласия истца замену ненадлежащего ответчика надлежащим. После замены ненадлежащего ответчика надлежащим подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.
2. В случае, если истец не согласен на замену ненадлежащего ответчика другим лицом, суд рассматривает дело по предъявленному иску.
СпроситьУ меня банк заблокировал денежные средства, они пришли со счета другого банка (этот счёт уже закрыт), пришли писать заявление на перевод на другой счёт в другом банке, мне отказывают, хотели писать заявление о закрытии счета а операцианистка ошиблась и указала на перевод денег на корр. Счёт их банка, что сейчас делать? Как вернуть деньги?
Следует обратиться в банк с письменной претензии, изложить ней свои требования. Если претензия не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.
СпроситьПодавал исковое заявление в суд на возврат с СОВКОМ банком неосновательно полученных денежных средств по полису страхования жизни и здоровья. Судья вынес решение о взыскании 68000 руб. в мою пользу. После чего обратился в банк в банке мне предложили написать заявление на перечисление денежных средств на мои реквизиты на основании исполнительного листа. Спустя пять дней, пришел в банк, узнать о движении моего заявления на что мне сообщили в банке что денежные средства перечислены не на мой счет как указанно в заявлении, а на счет погашения кредита дали номер юриста данного банка чтоб уточнить все нюансы, на что юрист банка сообщил что денежные средства перечислены в счет кредита и не могут быть перечислены на другой расчетный счет. Подскажите пожалуйста как вернуть мои денежные средства на мой расчетный счет? Исполнительный оригинал в банке! Подскажите что делать по подробнее! Заранее спасибо!
Татьяна, если денежные средства по исп.листу были перечислены на иной счёт (отличный от того, который Вы указывали в заявление о перечислении ден.средств по исп.листу), то здесь - нарушение банком ФЗ "Об исполнительном производстве".
Вам необходимо обратиться с соответствующей жалобой на имя руководства самого банка, а также в надзорный орган - в Центральный банк РФ.
СпроситьВ одном из отделениях банка, операционист исполнитель, исполнил якобы мое заявление на перевод денежных средств, которое я не писала. В полицию предоставленна банком копия заявления, оригинал в банке утерян. Была произведена экспертиза копии заявления по которой подпись в заявлении не моя. Есть ли состав приступления по статья 327 часть 3 в действиях операциониста банка в проведении подложного заяаления о переводе ден. Средств с моего счета повлекшие лишения мойх денег со счета?
Добрый день. Киви заблокировал кошелек. Прислал им копию паспорта и справки из МТС о принадлежности номера (договора давно нет, а копию МТС не дает). написали теперь, что договор расторгнут а чтобы вернуть деньги надо прислать копию договора (именно договора) нотариально заверенного! И паспорт. Рассмотрение 25 дней. Вопрос:
1. Как получить в МТС договор если они не дают. Или как вернуть деньги без договора.
2. 25 дней не противоречат нашим законам?
Уважаемый Николай! Обращайтесь с письменной претензией в МТС, просите предоставление договора или аргументированный отказ. После получения ответа или одновременно направляйте претензию в КИВИ (можно приложить копию ответа МТС, если уже получите ее). Если не вернут денежные средства - взыскивайте в судебном порядке. По второму вопросу - это ваши договорные условия с КИВИ, сроки устанавливаются по соглашению сторон, ст. 421 ГК РФ (Свобода договора) Законодательству РФ не противоречит. Всего доброго!
СпроситьКомпания QIWI Банк (АО) требует от меня следующие документы:
1. нотариально заверенную копию Вашу (лица прошедшего процедуру идентификации).
2. нотариально заверенную копию паспорта владельца сим по договору с оператором сотовой связи.
3. нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи.
4. нотариально заверенное заявление на передачу Вам номера от Вашей матери, совместно с кошельком и балансом на нем.
Прошу проконсультировать по всем этим документам. Многие пишут, что нотариусы не заверяют такие документы как: нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи. Или же требуют присутствие сотрудника сотовой связи. Это действительно так? Или можно и без сотрудника заверить?
Спасибо за понимание.