Можно ли предъявить претензию продавцу и вернуть деньги за китайский телефон, который был продан как оригинал
1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта.
Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.
Можно взыскать его стоимость, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьДобрый день!
Можете, на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", если у вас будут на руках доказательства несоответствия фактического качества телефона той информации, которую вам предоставили при покупке (она должна быть указана в документах на товар).
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЗаконодательством РФ о защите прав потребителей не предусмотрено каких-либо особенностей в отношении возврата или обмена товара ненадлежащего качества, купленного дистанционно. Потребитель имеет те же права, что и при обычной розничной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В соответствии со п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Следовательно, Вы можете обратиться к продавцу с письменным заявлением о возврате денег за телефон.
СпроситьВ таком случае подавайте претензию продавцу и требуйте возврата денег, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о признании договора недействительным, поскольку он был заключен под влиянием обмана со стороны продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация