Могу ли я вернуть в магазин купленный у них б/у телефон если был обнаружен изъян, о котором я не знал и не прошло ещё 14 дней?

• г. Краснодар

Могу ли я вернуть в магазин купленный у них б/у телефон если был обнаружен изъян, о котором я не знал и не прошло ещё 14 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Доброго времени суток. Если речь идет о товаре бывшим в употреблении - то нормы закона о защите прав потрбеителей как на новый телефон не распространяются-напишите претензию продавцу - посмотрите что ответит, если не согласны моете подать в суд.

Спросить
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2009, 11:24

Возможен ли возврат сотового телефона после недели использования из-за проблем с качеством связи?

Могу ли я вернуть сотовый телефон, купленный неделю назад в магазине? Основная причина возврата - при разговоре абонент, с которым я разговариваю слышит сильное это того что говорит, из-за чего невозможно разговаривать. Магазин отказывается его принимать, обещая только чинить его по гарантии, со дня покупки телефона еще не прошло 14 дней и я хочу его вернуть. Целесообразно ли подавать в суд если магазин не пойдет мне на встречу?
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна
23.09.2016, 12:02

Муж обращается в магазин с требованием вернуть деньги за тупящий и перегревающийся смартфон - правомерно ли его требование?

Муж подарил смартфон. В течение двух недель использования было обнаружено, что телефон "тупит": очень медленно реагирует на команды или вообще не открывает приложения, перегревается. Муж обратился в магазин до истечения двух недель с тем чтобы вернуть деньги. Но администрация магазина отказала в этом. Хотя согласились принять товар на экспертизу. Прошло 18 дней - решения пока нет. Можем ли мы потребовать возврата денег за купленный смартфон? И еще вопрос - на следующий день после покупки в данном магазине была акция на данный смартфон свыше 1000 рублей. Должны ли были продавцы об этом сообщить покупателю, так как муж купил две модели данного телефона: мне и сыну? Недостатки были обнаружены нами в обеих моделях. Сданы на экспертизу обе модели. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Фатима
27.01.2018, 00:35

Что делать, если магазин не возвращает неисправный телефон после 45 дней хранения?

Добрый вечер! Я покупала 17 октября 2017 года телефон который обошёлся 69990 рублей. 19 декабря я пошла в магазин так на телефоне было обнаружена техническая не исправностью. 3 февраля будет 45 дней как телефон находится у них. Никакой информации о телефоне нет. Что мне делать если телефон не вернут.
Читать ответы (1)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Алексей
04.12.2014, 17:34

Проблемы с ремонтом телефона - Как вернуть деньги или получить компенсацию?

Купил телефон в июле месяце, перестал работать сдал в магазин 10 октября сказали что отправят в сервисный центр на ремонт через 45 дней должны были вернуть, прошло более 45 дней, телефона нет, в магазине говорят что еще не пришел с сервисного центра. Могу ли я вернуть свои денежные средства вместо этого телефона?! если нет что мне сделать чтобы поиметь с них компенсацию? И возможно заменить на другой аппарат?
Читать ответы (1)
Анастасия
13.05.2016, 22:39

Возврат смартфона с недостатками - как вернуть деньги и решить возможные проблемы при экспертизе?

6.05 приобрела смартфон (14 дней еще не прошло), в процессе использования были обнаружены недостатки: не всегда функционирует микрофон, быстро разряжается. Хочу вернуть деньги за купленный товар. А также что делать, если при экспертизе выяснится, что телефон сломался по моей вине?
Читать ответы (4)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)