Роман
21.11.2016, 22:20
Проблема с заказом в интернет-магазине - ошибка в цене и молчание по выполнению договора
Читать ответы (1)
Сделал заказ в интернет-магазине, заказ приняли. Пришло подтверждение.
Была указана цена за пару колонок, заказал 2 пары. Условия-бесплатная доставка, оплата при получении. На почту пришло сообщение, что у них опечатка и это цена за штуку. От товара отказываться не хочу, потерял неделю времени. На запрос о выполнении договора молчание. Скрины имеются, но не заверенные, консультант наличие товара подтвердил. Как быть? Имеют ли они право мне отказать? На чьей стороне закон и какими документами руководствоваться? Спасибо!
Вам не имеют право отказать. А вот Вы вправе отказаться от товара до его получение или в течение 7 дней после получения, ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
Спросить