Несчастный опыт с покупкой - стоит ли подавать иск о компенсации морального вреда при повторном обнаружении дефектного товара?

• г. Санкт-Петербург

Я купил в магазине товар, но когда пришел домой, то обнаружил что он дефектный. Я вернулся в магазин и потребовал обменять на качественный товар. В магазине обменяли, только и в этот раз товар оказался дефектным. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл подавать иск о компенсации морального вреда? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нету, компенсация морального вреда за нарушение прав потребителей как правило составляет 5 000 р, судебные расходы и сроки рассмотрения дела в суде этого не стоит, просто обменяйте на новый товар, или заберите деньги за товар.

Спросить
Николай
09.03.2011, 19:49

Скажите пожалуйста в качестве ответчика я должен указать директора данного магазина?

Я составляю иск на магазин где купил дефектный холодильник. Скажите пожалуйста в качестве ответчика я должен указать директора данного магазина?
Читать ответы (1)
Николай
11.02.2011, 18:38

Скажите пожалуйста как тут лучше поступить и что лучше указать для получения морального ущерба.

Неделю назад приобрел холодильник в магазине Эльдорадо, привезя его домой обнаружил на нём дефект заводского характера. На следующий день позвонил в магазин и попросил обменять мне товар на что получил ответ что товар надо было лучше смотреть при покупке и теперь ни кто ни что менять не будет. Я обратился к представителю фирмы производителя холодильника в своём городе и он подтвердил что данный дефект имеет заводской характер, выдав мне дефектный акт. В этот же день я написал претензию в магазин Эльдорадо приложив дефектный акт. Через четыре дня я получил отказ от магазина обоснованный ЗПП от 7 февраля 1992 г. ст 4. На данный момент хочу подавать в суд на Эльдорадо на замену товара и хочу высудить моральный ущерб. Скажите пожалуйста как тут лучше поступить и что лучше указать для получения морального ущерба. Заранее спасибо с уважением Николай.
Читать ответы (1)
Николай
11.02.2011, 18:39

Как защитить свои права - опыт приобретения дефектного холодильника в магазине Эльдорадо и попытка получить компенсацию

Я приобрел холодильник в магазине Эльдорадо, привезя его домой обнаружил на нём дефект заводского характера. На следующий день позвонил в магазин и попросил обменять мне товар на что получил ответ что товар надо было лучше смотреть при покупке и теперь ни кто ни что менять не будет. Я обратился к представителю фирмы производителя холодильника в своём городе и он подтвердил что данный дефект имеет заводской характер, выдав мне дефектный акт. В этот же день я написал претензию в магазин Эльдорадо приложив дефектный акт. Через четыре дня я получил отказ от магазина обоснованный ЗПП от 7 февраля 1992 г. ст 4. На данный момент хочу подавать в суд на Эльдорадо на замену товара и хочу высудить моральный ущерб. Скажите пожалуйста как тут лучше поступить и что лучше указать для получения морального ущерба. Заранее спасибо с уважением Николай.
Читать ответы (4)
Андрей
27.06.2014, 21:11

Проблема с купленным товаром в магазине электроники - правила проверки и возврата

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Николай
23.04.2011, 18:44

Право на замену и компенсацию - можно ли пользоваться дефектным холодильником перед его заменой?

Я выиграл суд о защите прав потребителей и теперь магазин должен заменить мне дефектный холодильник на новый + выплатить компенсацию. Могу ли я пользоваться дефектным холодильником пока мне его не поменяют на новый, он стоит у меня дома?
Читать ответы (1)
Андрей
08.05.2012, 12:13

Имеет ли право продавец требовать мой паспорт для замены товара.

Имеет ли право продавец требовать мой паспорт для замены товара. У меня такая ситуация я купил в магазине масло для машины но при выходе из магазина я обнаружил что купил не-то что надо было вернулся в магазин и попросил обменять его на другое но продавец заставил меня писать заявление об обмене и потребовал мои паспортные данные. Законно ли поступает продавец?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 20:15

Как вернуть не качественный товар из сетевого магазина в г. Краснодаре?

Купил в сетевом магазине товар в г. Краснодаре. Товар оказался не качественный, обратившись в магазин в г. Москва получил ответ что необходимо возвращать товар в тот же магазин где был куплен.
Читать ответы (2)
Артём Васяткин
26.05.2015, 00:01

Как вернуть средства за товар, не соответствующий заявленным характеристикам?

Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Евгений
24.12.2012, 18:29

Магазин отказался поменять массажер для ног из-за запрета на возврат или обмен товара - правда или нет?

Купил массажер для ног, придя домой обнаружил что жена купила тоже массажер, вернулся в магазин, там отказались поменять на другой товар т.к. массажер находится в перечни товаров которые нельзя обменять или вернуть. Так ли это?
Читать ответы (1)