Александр
21.11.2012, 16:00
При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.
Читать ответы (1)
Сломался ноутбук, отдала в ремонт, попала на мошенников. Звонила в техническую поддержку, сказали, что стоит все 1500, отдала курьеру. Позвонил мастер, сказал, что работа стоит 9000, если отказывается, оплачиваете 2200 и 450 за курьера, это прописано мелким шрифтом в договоре. Возможно ли оспорить этот договор? Я ведь не знаю, проводилась действительно эта. Диагностика или нет. Или придётся платить?
Оспорить можно многое, особенно в рамках законодательства о защите прав потребителей. Но для того чтобы дать Вам качественный ответ юристу необходимо с данным договором ознакомиться.
Спросить