Подводные камни онлайн-заказов - Как вернуть некачественный товар без контактов
Заказала Джегинсы. Пришла посылка я ее выкупила. Открыв дома обалдела. Это такое невообразиое фуфло. Ткань просто ужас и неутепленные. Когда я просила утепленные. По поводу возврата вообще ничего не понятно. На номер с которого они звонили не дозвониться. На сайте никаких номеров нет. И по поводу возврата товара ничего не сказано. Что делать? Как вернуть товар?
Согласно положениям ст. 26.1 Зак Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Требование необходимо изложить в форме письменной претензии оформленной в двух экземплярах один из которых направляется продавцу, при игнорирование обращения или прямом отказе придется обратиться в суд.
При отсутствие информации и владельце интернет магазина можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Для более подробного ответа и рекомендаций о порядке Ваших действий необходимо ознакомиться с имеющимися документами, ссылками, переписками и тп.
СпроситьЯ заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Доброго времени суток! Вам необходимо на адрес отправителя написать письменную претензию, либо на сайте посмотреть адрес для ее отправки.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.
Здравствуйте.
Пишите претензию на сайт, где заказывали посылку.
Мало вероятно, что деньги вернете, но попытаться можно.
Посылки надо заказывать с описью вложения и вскрывать на почте, вскрывать должен работник почтового отделения.
В 4 разделе нормативного акта "Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты" сказано:Спросить"4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке"
Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Сестра выкупила посылку, оказалась посылка от мошенников. На посылке написано возврату не подлежит. Звонила по тому номеру с которого звонила девушка для подтверждения заказа, в данный момент номер телефона не зарегистрирован. Что ей теперь делать? Подарить деньги мошенникам или можно ещё как то вернуть деньги.
Сейчас ей-С заявлением в полицию и потом взыскивать в судебном порядке и через приставов розыск осуществлять. Честно говоря-проще забыть и жить дальше.
СпроситьЗаказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.
Я заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?
Ознакомьтесь с правилами на интернет-портале. Может это бонус)
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Юристы данного сайта первыми не звонят.
Если Вам позвонили - это мошенники.
СпроситьПолучила посылку наложенным платежом, в посылки прислали не тот товар которого я заказала, теперь я не могу добиться не возврата этого товара и не возврата денег. Выслала повторно по электронной почте весь пакет документов которые просили, я не знаю что мне дальше делать и как поступать.
Вам нужно выслать им претензию о расторжении договора купли продажи товара дистанционным способом, далее подождать 10 дней ответа если через 10 дней отвтета не придёт и деньги вам не вернут то обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.
Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Здравствуйте Светлана
Чек об оплате товара Почте не нужен.
Предоставлять квитанцию поставщика тоже не обязательно.
Достаточно того, что Вы сообщили номер индификатора.
Пишите претензию в адрес главпочтамта и жалобу в роспортребнадзор
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗаказала парфюм через интернет магазин. Доставка пришла оплатила. Дома открыв посылку обнаружила, что товар не мой. Как можно сделать возврат денежных средств? Посылку соответственно отправлю. Дозвониться до отдела с клиентами не возможно, всегда заняты.
Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?