Вопрос гарантийного обслуживания - могут ли отказать из-за диагностики в неавторизованном сервисе?

• г. Хабаровск

Вопрос заключается в следующем. Купила телефон, пропользовалась им где то 17 дней и на нём появились полосы. Здала его в сервисный центр. Через месяц его прислали с отказом от гарантийного обслуживания с формулировкой: имеются механические повреждения на дисплейном модуле. Я сразу решила, что буду делать экспертизу, но забрать телефон не смогла, т.к. в сервисном центре потеряли слот под мир карту и зарядное устройство. Естественно забирать я его не стала. Прошло более 45 дней. Я подала заявление в суд об оплате неустойки и возврате телефона. Т.к. судебная экспертиза стоит очень дорого, я хотела бы сделать в другом сервисном центре диагностику, чтобы на 100% быть уверенной, что вина поломки не моя. Могут ли мне в дальнейшем отказать в гарантийном обслуживании телефона из-за вмешательства не авторизованного сервисного центра? Или мне лучше сразу подовать в суд на расторжение договора купли продажи и назначения судебной экспертизы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могут ли мне в дальнейшем отказать в гарантийном обслуживании телефона из-за вмешательства не авторизованного сервисного центра?

Вам уже отказали в гарантийном обслуживании, поэтому можете смело делать диагностику.

И в суде экспертиза проводится за счет продавца, так как именно продавец должен доказать отсутствие своей вины.

Спросить