Елена
23.04.2019, 21:03
Мебельный магазин не выполнил срок поставки и отказывается вернуть предоплату - куда обратиться?
Читать ответы (2)
27.09.2016 заключила договор с мебельной фирмой, внесла предоплату в размере 20 000 р. Диван испортили, когда везли, переделать не смогли, сказали, что вернут деньги. 10.11.2016 я написала заявление на возврат денег. До сих пор мне их не вернули, на звонки не отвечают. Куда можно обратиться?
Какие действия предпринять?
Оксана здравствуйте!
Раз Вы написали заявление на возврат денег и нет никакой реакции, то Вам остаётся только судебный порядок (одновременно стоит подать жалобу в Роспотребнадзор) в рамках защиты прав потребителя.
Если нужна помощь в составлении искового заявления - обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация