Вопросы организации торговли в соответствии с патентом в МО - перегородка, договор аренды и необходимые документы при проверке налоговыми органами
Я приобрёл патент на торговлю в МО в магазине площадью не более 50 м 2, по факту у меня помещение 100 м 2, из них 25 м 2 складское помещение, должен ли я сделать перегородку на 50 м 2 (на случай проверки налоговым органом), должно ли в договоре по аренде быть прописано что из 100 м 2 торговая площадь 50 м 2, а остальное склад, должен ли я вызывать органы БТИ для регистрации перегородки (т.е. для получения соответствующего документа), могу ли я сдать лишние м 2 другому ИП? или с др. ИП напополам арендовать эти 100 м 2, но не разделять их (и у обоих ИП патенты)? или могу я не указывать налоговому органу во время проверки что я обладаю патентом, а работаю по усн?
Исходя из формулировки.
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.
Могу я указать оформить договор аренды как два магазина по 50 м 2? И при этом не делать перегородку.
И на случай проверки налоговыми органами какие документы у меня должны быть в магазине?
Спасибо.
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, а поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:
а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;
б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;
в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить