Неструктурированное распределение клиентов в отделе обслуживания - проблемы и возможные решения

• г. Санкт-Петербург

Ситуация:

отдел в составе нескольких человек осуществляет обслуживание клиентов. Клиенты распределены между сотрудниками, обязанности сотрудников однотипны. Распределение клиентов между специалистами документально никак не закреплены. Но тот факт, какой сотрудник какого клиента обслуживает, можно отследить по досье клиентов, т.к. каждая выполненная сотрудником работа фиксируется документом на бумаге, за его подписью и за подписью клиента. Кроме того, ежедневно результаты работы заносятся в компьютерный комплекс каждым специалистом персонально, под его паролем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Сергей

уточните что такое дополнительная нагрузка

и каким документом вашей организации регломентирована нагрузка на одного специалиста

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Игорь
03.07.2019, 15:03

Ошибочная выдача двух пылесосов вместо одного - возможные юридические меры воздействия на клиента

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Александр
15.11.2015, 21:30

Клиент обнаружил поддельную подпись в банке - в какой суд подать иск и по какой статье?

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?
Читать ответы (1)
Станислав
08.04.2012, 16:49

Можно ли клиента по данной ситуации привести к ответственности?

Просьба подсказать по ситуации: клиент приобретал в салоне мобильный телефон, позже он обратился с претензией по данному товару. Аппарат был отправлен на проверку качества, в ходе которой выяснилось, что товар с заводским дефектом! Клиенту были возвращены денежные средствав! Далее, клиент просит рассмотреть претензию и принять меры к сотрудникам магазина, которые, по его словам на момент возврата, в отношении него применили физическую силу! При опросе свидетелей (охранника ТЦ, сотрудники соседних павильонов) выясняется, что никакого физического воздействия со стороны сотрудников не было! Можно ли клиента по данной ситуации привести к ответственности? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Карина Жук
15.05.2015, 19:13

Как эффективно справиться с агрессивным клиентом - рекомендации для специалиста офиса продаж

Я работаю специалистом офиса продаж (продавец) и сложилась такая ситуация, что пришел клиент (он же покупатель) и начал агрессивно разговаривать со мной! После того, как решение вопроса не устроило клиента начались оскорбления в неприличной форме при свидетелях. С клиентом при разговоре не нарушила свои должностные обязанности и не позволяла себе повышать голос на клиента. После сложившейся ситуации клиент ушел и пришел через 5 минут и начал повторно оскорблять. Какие меры можно принять? Куда стоит обращаться?
Читать ответы (1)
Evgeniia Aleksandrovna Morozova
12.11.2021, 00:40

Нарушение правил подписания договора - какие могут быть последствия?

На работе произошла ситуация: Я являюсь сотрудником организации составляю договор и квитанцию на оплату клиенту. Подписание договора либо вручную либо электр. Подписью. Клиент оплатила и подписала договор а я передала его на проверку. При проверке выяснилось, что один из пунктов надо исправить я выслала кл опять договор на подпись но кл долго не подписывалала и я самостоятельно подписала за клиента. Услугу она получила по договору. Но я нарушила же нормы права? И какое наказание за это. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
17.06.2014, 12:07

Если клиент оскорбляет сотрудника банка

Что грозит клиенту если он оскорблял сотрудников банка? И что грозит банку если его сотрудники оскорбляли клиента?
Читать ответы (4)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)