Проблемы с качеством интернет-соединения - как вернуть деньги и привлечь компанию к ответственности
Ответьте пожалуйста на следующий вопрос. Я приобрёл в компании ёта модем и услугу интернет, при покупке у них предлагался тестовый период чтобы узнать какая скорость будет, если не устраивает то можно сдать. Так вот во время тестового периода (7) они предоставляли хорошую скорость, после двух месяцев она стала очень низкой, хотя я плачу за максимальную скорость. Написал им письмо ответ их был "найдите другого провайдера" причём обратно модем принимать уже не хотят. Подскажите что мне нужно сделать чтобы сделать возврат и вернуть деньги, или написать куда чтобы компания несла ответственность за обещанные предоставление услуг.
Подскажите что мне нужно сделать чтобы сделать возврат и вернуть деньги
Обратитесь с претензией письменно к ним, если уже есть письменный ответ, то обращаться в суд нужно.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
Спросить