Проблемы с новым планшетом - болтается батарея и зависания. Будут ли отказывать в гарантии и как поступить в этом случае?

• г. Липецк

У меня такой вопрос.

Я купила планшет, пришла домой, открыла и заметила, что болтается батарея. Включила видео и он стал зависать, прерывается звук всегда. На 4 ый день отнесла обратно. Уже прошло 1,5 недели, жду ответа.

Могут ли мне соврать и сказать, что это по моей вине, хотя я не роняла ничего такого вообще, неодной царапинки...

Если все таки так скажут, что мне делать тогда? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Могут ли мне соврать и сказать, что это по моей вине, хотя я не роняла ничего такого вообще, неодной царапинки...-Могут и соврать, но для этого есть независимая экспертиза. Туда обратитесь и далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вера!

Если так и скажут, то это следует доказать. Все это устанавливается экспертизой.

Если при приемке внешние повреждения не обнаружили, то сложно будет продавцу на это ссылаться.

Если откажут, то подавайте исковое заявление, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Го.пошлину при подаче иска платить не требуется.

Спросить
Пожаловаться

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так периодически, то работает, то выключается. Сегодня пошла в магазин, чтобы вернуть деньги и обменять телефон. Но сотрудники магазина сказали, что для начала, его нужно отдать в сервисный центр и только после проверки качества они решат как поступить. Правы ли они? И как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.

Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?

Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера, 13.11.15., я купил планшет в евросети. Придя домой, обнаружил, что некорректно работает сенсорный экран (с одного края планшета невозможно что-либо напечатать). В остальном он меня вполне устраивает. Как правильно обменять планшет, чтобы не тратить время на экспертизы и т.п. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение