Задержка в возврате денег после сбоя терминала - что делать дальше?
Муж клал деньги на карту через терминал. Произошол сбой терминала. Сказали написать заявление и деньги вернут через 2 дня, прошло 5 дней денег нет. Теперь сказали что вернут через 2 недели, что нам делать дальше?
6.05.2020 года вносила деньги через терминал совкомбанка в размере 3500 рублей, в терминале произошел сбой и в итоге сумма зачисления 1700, написала заявление и 13.05.20 приходит ответ что проведена инкассация и лишних денег не обнаружено, в итоге отказ. Что делать дальше?
Обращайтесь с претензией в банк, после чего с иском в суд. Было бы неплохо, если у вас сохранился чек об операции и копия заявления в банк.
СпроситьЯ пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Попробуйте обратиться в прокуратуру. В каждом банкомате есть видеокамера. Возможно на ней видно, что Вы еще вносили деньги.Напишите отзыв о банке на этом сайте: Подробнее ➤ Возможно, всё таки разберутся с ситуацией.
СпроситьЧерез терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.
Что мне делать?
Вот инструкция на будущее:
Банкомат заглючило. И своих денег — наличных или, наоборот, на счет — вы не получили. Как действовать?
1. Ваши первые действия — фиксация всех фактов. По возможности сфотографируйте на телефон экран банкомата с надписью о прерванной операции и т.п. Запишите точное время, когда вы воспользовались банкоматом. Если банкомат все-таки выдал чек — обязательно сохраните его. Если с вами рядом кто-то находится — запишите их номера телефонов и/или другие координаты — возможно, банк потребует свидетелей.
2. Сразу же после этого, не отходя от банкомата, позвоните на «горячую линию» банка и сообщите об этом. Следуем инструкциям оператора — возможно, проблему можно решить на месте. Если нет, оператор подскажет, как действовать дальше и в какой офис банка нужно обратиться. Обязательно запишите время звонка и фамилию сотрудника банка, с которым вы разговаривали.
3. После этого вам нужно поехать в офис банка и написать заявление на возврат денежных средств. Форму заявления можно взять у сотрудника банка. В заявлении должны быть указаны: ваши ФИО, паспортные данные, номер банковской карты. Далее следует указать дату и время совершения операции, № банкомата (его подскажут в отделении банка), а также дать детальное описание ситуации, которая с вами произошла. Желательно — с точным описанием того, что отвечал дисплей банкомата на ваши действия. Если есть свидетели — можете указать их данные, это произведет должное впечатление и ускорит решение вашего вопроса. Обязательно напишите, что сразу после некорректной операции вы позвонили на «горячую линию», укажите фамилию оператора.
К заявлению приложите копию банковского чека (если чека нет — укажите в заявлении, что чек не был выдан), копию вашей банковской карты, фотографию дисплея после проведения некорректной акции.
Обязательно напишите заявление в двух экземплярах. Один вам вернут с отметкой банка о получении, второй — останется в банке для принятия решения. Если не можете попасть в банк — заявление можно выслать по почте с уведомлением о вручении. Все документы сохраняйте.
А теперь со всеми имеющимися доказательствами только в суд.
СпроситьХочу подать в суд на Сбербанк. 14.09.13 при внесении денег на депозит терминал Сбербанка произошел тех. сбой. Деньги (30 тыс. руб.) терминал принял, но на мой счет деньги не поступили.
Сбербанк через 2 недели прислал письмо, отказав в зачислении денег на счет, аргументировав, что проверка банка не выявила проблемы с зачислением денег. У меня есть чек терминала зафиксировавший тех. сбой + многократные заявления в банк по данной проблеме.
Подскажите, плз, порядок обращения в суд г. Сочи и каковы шансы вернуть свои деньги у банка.
Добрый день, Олег Владимирович.
По данному вопросу обязательно соблюдение досудебного порядка разрешения спора, т.е. наличие претензии на возврат денежных средств, оплаченных через терминал, но не поступивших на Ваш счет.
В дальнейшем обращаетесь в суд по месту нахождения ответчика либо по месту Вашего жительства либо по месту заключения договора со сбербанком на перечисление денег. К иску прикладываете квитанцию об оплате госпошлины, копию претензии, копии заявлений и переписки с банком, копии чека из банкомата, а также копию заявления с приложениями для ответчика.
По такой категории дел необходимо доказать, что денежные средства Вами были действительно положены в терминал. Обычно имеются камеры видеонаблюдения в торговых залах, а также возможно на чеке терминала имеется информация о зачислении. Иными словами, Вам нужно доказать, что деньги были именно Вами положены в терминал. В случае отсутствия данных доказательств вернуть деньги будет очень сложно.
СпроситьУплатил штраф через терминал сбербанка за аварию, прошло 2 месяца пришло сообщение от приставов о снятие денег с карты, два рубля с копейками, благо на этой карте не было денег, чек с терминала выкинул, как мне теперь доказать приставам что штраф уплачен?
Здравствуйте, Максим.
Если помните, когда оплачивали штраф, обращайтесь в банк, они выдадут Вам подтверждение оплаты, которое Вы предоставите приставам.
СпроситьОбратитесь в отделение банка за выпиской по счету за определенный период. Таким образом можно подтвердить оплату. Банк может отказываться, но это не правомерно. Все в Ваших руках.
СпроситьУплатил штраф через терминал сбербанка за аварию, прошло 2 месяца пришло сообщение от приставов о снятие денег с карты, два рубля с копейками, благо на этой карте не было денег, чек с терминала выкинул, как мне теперь доказать приставам что штраф уплачен?
Обратитесь а банк с данной проблемой, обязаны помочь. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Максим!
Обратитесь в Сбербанк. Если Вы указывали при платеже свои паспортные данные, то сможете восстановить квитанцию.
СпроситьЧто делать заплатила кредит через терминал деньги на счёт не приходят, прошло уже 2 дня с момента оплаты. Тех.поддержка данного терминала не отвечает на звонки.
Скажите пожалуйста я пополнял карту через терминал Сбербанк на сумму 18000₽ И тут она мне видала чек на 17000₽ и в чеке написано что сбой терминала и в случай если Деньги не зачислен на карту обратиться по номеру и тд.
Я смотрю деньег реально на карту не зачисленный беру звоню они заявление заполоняли и все сказали ждать рассмотренные через 15 дней и все.
Что скажете мне вернут эти деньег или все таки?
Сбербанк вернет деньги, у них бывает с банкоматами такой сбой. Но советую обратиться дополнительно в отделение сбербанка с письменным заявлением о выдаче вам денег.
СпроситьУважаемый Бобо!
Сохраняйте чек в любом случае, если денежные средства не зачислят вам на расчетный счет, обращайтесь в суд за взысканием, так как фактически терминал сбербанка денежные средства у вас принял, то есть изъял из вашего личного употребления.
СпроситьКогда стала ложить деньги на карту через терминал сбербанка, деньги терминал забрал, выдал чек с ошибкой. Написала заявление в банк о возврате денег 25.06.2015, сказали в течении 10 дней рассмотрят заявление и вернут деньги, теперь говорят ожидайте еще 14 дней.. что вы мне делать в данной ситуации.
Ожидайте ответа банка ,в случае если они станут игнорировать вас,вы сможете обратится в прокуратуру вместе с чеком.
Я рекомендую сделать копию чека заверенную у нотариуса ,чтобы у вас его никто не отобрал и некто не потерял ,а то организации могут это сделать и в этом случае вы ничего не докажете
СпроситьПогасила кредит через терминал, деньги не пришли, звоню на телефон, указанный на терминале (кстати сотовый) говорят что данный вид связи недоступен для данного абонента. Прошло уже 2 недели денег так и нет, куда обращаться. Терминал установлен в магазине.
Кому терминал принадлежит, к тому и обращаться, но не звонить, а написать надо претензию и направить собственнику терминала. Почтой направляйте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьДля этого достаточно выйти на терминале на основной экран и найти виртуальную кнопку, обозначающая пункт «Информация». Также она может быть обозначена как «Помощник абонента». После нажатия будет предоставлен полный перечень данных, которые могут потребоваться в любых ситуациях.
В случае же, если чек был выдан, чтобы узнать номер аппарата, потребуется просто взглянуть на распечатку. В ней есть отдельный пункт «Терминал», где после двоеточия указана нужная последовательность цифр.
СпроситьКак узнать кому терминал принадлежит, если номер указанный на терминале недоступен? Терминал установлен в магазине.
СпроситьОбратитесь к администрации магазина, владелец терминала должен был заключить договор аренды торговой площади под установку терминала.
СпроситьПопробуйте спросить у продавцов. Есть еще такой вариант:
Поступите так:
Сходите к тому же терминалу и положите себе на телефон минимальную сумму, например 10 рублей. Возьмите и сохраните чек. Из него вы узнаете номер этого терминала.
Потом позвоните по телефону 8 800 333 00 59 (звонок бесплатный) - это служба поддержки QIWI. Назовите им номер терминала (как раз вы его сможете посмотреть на том чеке, который вы взяли предварительно), дату и примерное время, когда вы платили платеж по кредиту. А так же назовите в пользу какого оператора вы совершали платеж.
Все не проведенные платежи у них видны и если вы действительно платили и платеж не прошел, то они сообщат вам причину или попытаются завершить платеж.
Спросить