Могу ли я потребовать обменять сломанный сенсор на новый телефон после 11 дней с момента покупки?

• г. Абакан

После покупки телефона, прошло 11 дней. Сломался сенсор. Могу ли я, потребовать обменять этот телнфон, на аналогичный, новый? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП обратиться с претензией к продавцу, он должен провести экспертизу и если в телефоне будет обнаружен брак, то Вам его должны или заменить или вернуть деньги.

Спросить
Светлана
16.03.2015, 13:17

Телефон сломался через 4 месяца после покупки - лучше ждать 45 дней на ремонт или требовать деньги назад?

У телефона через 4 мес после покупки сломался сенсор.. отвезла в сервисный центр. Сказали, что ремонт в течение 45 дней. Действительно я должна ждать именно 45 дней, или могу требовать раньше? Да и телефон деланный как-то не нужен уже.. как могу потребовать вернуть деньги? И телефон взамен на время предложили очень старый, а не аналогичный... я отказалась.
Читать ответы (2)
Александр
28.11.2015, 22:23

Могу ли я обменять сотовый телефон на аналогичный, если обнаружены недостатки через неделю после покупки и прошло менее 14 дней?

Я приобрёл сотовый телефон спустя неделю после покупки обнаружились недостатки. Могу ли я обменять его на аналогичный телефон если после покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Лилия
17.10.2015, 19:12

Я купила телефон сегодня перестал работать сенсор, со дня покупки прошло 6 дней могу я вернуть телефон или обменять на другой?

Я купила телефон сегодня перестал работать сенсос, со дня покупки поошло 6 днеи могу я вернуть телефон или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Максим
20.01.2015, 16:11

Срок для обмена телефона на аналогичный при обнаружении дефекта - 20 дней после покупки

В какой срок с момента покупки я могу обменять телефон на аналогичный если в нем обнаружился дефект? (в моем случае прошло 20 дней после покупки)
Читать ответы (1)
Шевченко Альона
19.12.2014, 21:12

Проблемы с сенсором и камерой после покупки - возможность вернуть/поменять телефон на новый

Если я купила телефон, а у него с первого дня не работает нижняя часть сенсора, меня в магазине отправили в сервис центр, там заменили сенсор и перепрошили, после чего стала очень плохо работать камера, поменяли там же камеру на новую, и опять начал плохо работать сенсор, с момента покупки прошло 10 дней, могу ли я поменять этот телефон на новый?
Читать ответы (1)
Николай
08.06.2014, 18:21

Обнаружена мёртвая зона на тачскрине купленного в DNS телефона - права потребителя на гарантийный обмен или ремонт

Купил телефон в днс. Свиду полностью исправен, но спустя 5 дней после покупки обнаружил на тачскрине мёртвую зону - в небольшой области сенсор не реагирует на прикосновения. Скорее всего телефон попался с браком. Гарантия год. Я могу обменять телефон на аналогичный новый? Или его у меня могут забрать по гарантии на ремонт? Отдавать на ремонт не хочу... долго, и не факт что починят.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.02.2014, 17:09

Мобильный сенсорный телефон сломался через 29 дней после покупки - нарушены ли мои права и что делать?

Мобильный сенсорный телефон сломался через 29 дней после покупки. В сервисе сказали, что вернуть деньги и обменять на аналогичный телефон они не могут, т.к это возможно лишь в первые 14 дней после покупки, отправили меня в гарантийный сервис. Телефон пока на руках. Что делать в данной ситуации? Не нарушены ли мои права?
Читать ответы (1)
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22

Могу ли я требовать возврата денег за телефон после повторного ремонта?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Марина
18.09.2016, 20:09

Отказали в замене телефона после поломки - возможен обмен после ремонта?

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии. Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?
Читать ответы (3)
Ольга
27.07.2016, 04:19

Неполадки с купленным телефоном - какие права у покупателя?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)