Порвалось отверстие для шнурков в купленных кроссовках через 3 дня - гарантийный случай и возможность возврата денег

• г. Владимир

Купили на рынке кроссовки через 3 дня порвалось отверстие для шнурков, подскажите гарантийный ли это случай? Можно ли потребовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией к продавцу, он обязан провести проверку качества товара и при необходимости независимую экспертизу. Если продавец откажет Вы можете обратиться в суд в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ЕКАТЕРИНА
12.05.2017, 04:56

Кроссовки для ребенка - дефект застежки через 4 дня использования

Купили ребенку кроссовки, через 4 дня порвалась с внутренней стороны застежка (кроссовки не на шнурках, а на липах), застегнуть возможно, но не удобно, и видно что в скором времени оторвется застежка полностью! Такой деффект может быть рассмотрен как гарантийный срок или же это фурнитура и т.п.на которую гарантийный срок не распространяется! Но это же явно не качественный товар, если 7 числа купили, а 11 числа уже порвалось.
Читать ответы (2)
Оксана
27.05.2022, 20:51

Истек гарантийный срок, но сеточка на кроссовках порвалась - что делать?

30.03.22 я купила кроссовки с сеточкой, гарантийный срок прошёл 30 дней, на левом кроссовке на сгибе сеточка порвалась, могу ли я веонуть деньги или поменять товар?
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
09.05.2014, 16:42

Вопрос об обмене туфлей без экспертизы после проблемы с носками через два дня покупки

Купила туфли 7.05.13 через два дня носки разошлась ткань из под отверстий для шнурков. Продавец заявила что требуется экспертиза. Можно ли обменять товар без экспертизы, так как со дня покупки прошло всего 2 дня?
Читать ответы (1)
Марина
25.05.2013, 16:10

Что означает гарантия на серебро?

Купила серебряную цепочку и через 3 дня она порвалась, в магазине сказали, что это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Евгений
25.01.2020, 00:09

Как вернуть деньги за восстановленный телефон после повторных гарантийных случаев?

Купил телефон (восстановленный), через 2 дня произошёл гарантийный случай, мне выдали новый телефон, прошло 10 дней, и вновь таже проблема, и опять же это гарантийный случай. Могу ли я потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
10.05.2014, 17:31

Проблема с качеством обуви - как обменять пару с порванным отверстием для шнурков без чека?

Купили 4 пары обуви, из них одна плохого качества. Муж обул один раз и отверстие для шнурков порвалось. Чека нет, не могу найти, но коробок есть от этой пары. Не знаю обменяют ли их?И в течение какого времени обувь можно поменять? Мы купили около месяца назад, но только сегодня муж их обул.
Читать ответы (2)
Елена
08.04.2018, 20:46

Продавцы приняли кросовки на экспертизу вместо замены или возврата товара - правомерное решение?

КУпила кросовки в фестфалике, в первый же день носки порвалось отверстие для шнурка. Кросовки в магазине приняли на экспертизу на 10 дней, правомерно ли поступили продавцы? Разве они не должны были заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
17.09.2016, 12:41

Купил кожаные туфли с дефектом - можно ли вернуть деньги?

Купил кожаные туфли в магазине. Во время первой же носки шнурком порвало отверстие (оно было расположено очень близко к краю). При осмотре появились подозрения, что они сделаны не из нат. кожи. Имею ли я право потребовать возврат денег за них?
Читать ответы (5)
Василий
24.11.2012, 11:54

А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги.

В первых числах ноября 2012 в ТЦ Грант г. Магнитогорск купил в бутике зимние кроссовки. Проносив их пол месяца, на одном кроссовке сломался металлический крючек для завязки шнурков. 24 ноября я понес обувь обратно в бутик для замены обуви или возврата денег. Посмотрев кроссовки продавец сказала, что не может принять обувь без ХОЗЯИНА этого бутика и добавила, что за эту ношенную обувь он деньги не вернет а может лишь отремонтировать. А сам ХОЗЯИН вернется лишь через неделю. А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги. Кто в этой ситуации прав и что мне делать? Гарантия скоро закончится.
Читать ответы (1)