Возможность возврата надувного матраца без чека и срока гарантии - на основании какого закона?

• г. Челябинск

Купили надувно матрац, чек не сох-ся, прошло 1.5 месяца и он частично лопнул-срок гарантии не оговорен и не где не прописан. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать свои ден. средства. Если да то подскажите на основании какого закона.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и возврщаайте деньги лии получайте иной матрас.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Согласно закону о защите прав потребителей, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара. Продавец примет товар на экспертизу и если это заводской брак, то вернет деньги сейчас товар. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Галина
24.11.2016, 06:24

Возможно ли вернуть лопнувший надувной матрац без чека и оговоренного срока гарантии в магазин и получить возврат

Купили надувной матрац, прошло 1.5 месяца, лопнул "частично", чек не сох-ся, срок гарантии не где не оговорен. Можно ли по закону его вернуть в магазин и забрать свои ден. средства.
Читать ответы (1)
Светлана
21.07.2022, 14:17

Опасность приобретения надувного матраса в интернет-магазине

Было приобретено в интернет магазине надувное плавательное средство (матрас) , в процессе эксплуатации в первый же день он лопнул на воде, я чуть не утонула. В возврате отказывают, гарантийный срок нигде не указан, с покупки прошло около месяца.
Читать ответы (2)
Маргарита
15.12.2016, 07:27

Могу ли я требовать обмена матраца или возврата денег, если он не подходит к кровати?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Читать ответы (2)
Иван
15.08.2015, 13:14

Проблема с надувным матрасом - дырка появилась после 3 ночей спокойного сна. Возможность возврата или обмена?

Купил надувной матрас, поспал 3 ночи на нем и образовалась дырка. С момента покупки прошло 6 дней, чек имеется. Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Надежда
20.07.2015, 23:08

Проблемы с надувным матрасом из магазина Лента - нужна помощь!

Купила в магазине Ленте надувной матрас. Когда надули матрас он лопнул по шву. Разглядев дно я обнаружила, что на матрасе уже имеются заплатки (похожи они на заводские). Могу ли я обменять товар на аналогичный или вернуть деньги? Чека нет.
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2016, 19:44

Возврат телефона с истекшим сроком гарантии - возможно ли это и какие основания для отказа в возврате?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?
Читать ответы (1)
Шилова Елена Николаевна
05.10.2021, 17:39

Проблема с матрасом - как поступить при отшиве канта и отсутствии замены на время ремонта?

Купили матрас 5 месяц назад, и обнаружили что отошёл кант от ткани. Гарантия 1.5 года. Магазин предложил забрать в ремонт, но в замен другой вариант непредлогают на время ремонта. Могу ли я вернуть им матрас по гарантии?
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
26.08.2018, 22:21

Сандалии с гарантией 90 дней - спорный случай обмена?

Купила сандалии в магазине, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. Я, за свой счет в мастерской усилила носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)