Когда наступили первые холода, я его надела, только один раз и замерзла.

• г. Братск

Я купила на рынке осеннее пальто. Продавец сказал, что пальто теплое до 20 градусов, производитель г.Москва. Когда наступили первые холода, я его надела, только один раз и замерзла. Пальто оказалось холодным, я решила сразу же его вернуть, прошло 25 дней со время покупки. Пальто покупала в кредит и отдала за него, только первый взнос. Продавец отказывается возвращать деньги и теперь говорит, что пальто белорусское.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо со своей проблемой обратиться в службу защиты прав потребителей. Они окажут необходимую помощь. При необходимости проведут экспертизу.

Всего доброго.

Спросить
Тамара
14.03.2014, 12:23

Возврат пальто дочери - проблемы с возвратом денег и вопрос неустойки

Купили дочери пальто стоимостью 8800 руб. расплачивались кредиткой. Через неделю дочь решила в первый раз надеть его. Оказалось великовато. Вернули в магазин продавец сказала что деньги вернут в течении 3 дней наличными или на карту. Прошло 10 дней ни ответа ни привета. В банке сказали что отмены по операции покупки не было. Скажите пожалуйста как мне поступить и имею ли я право на получение неустойки.
Читать ответы (2)
Анастасия
27.09.2021, 19:50

Проблема с пальто - Можно ли вернуть его в магазин и вернуть деньги?

Купила пальто в магазине. Надела всего три раза и появились катушки на рукавах внутренней стороны, немного не попе. Прошло 11 дней с момента покупки. Могу ли я вернуть пальто в магазин и вернуть деньги за него?
Читать ответы (2)
Нина
21.12.2012, 23:35

После покупки выяснилось, что товар не надлежащего качества, сильно красится.

На неделе купила дубленку на вещевом рынке Дубровка. После покупки выяснилось, что товар не надлежащего качества, сильно красится. Привезла товар назад, решила вернуть деньги за покупку, но продавец отказывается возвращать деньги, предлагает только обмен. Меня не один товар не заинтересовал. Могу ли я получить деньги? И как это сделать?
Читать ответы (5)
Екатерина
26.10.2017, 13:51

Производитель отказывается возвращать деньги за пальто с разорванным швом на подкладке, хочу вернуть сумму покупки.

Купила пальто, через 3 недели разошёлся шов на подкладке, производитель отказывается возвращать деньги, только обмен, один обмен я уже по браку делала, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Галина
31.07.2016, 10:54

Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя неправильным использованием обуви.

10 дней назад купила туфли, вчера одела первый раз и сломались сразу оба каблука. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что я не умею носить обувь. Как вернуть стоимость туфлей?
Читать ответы (4)
Светлана
25.08.2015, 14:00

Купила осенние ботинки на рынке, надела один раз и поняла, что они мне подходят по размеру. Чека нет. Возможно ли вернуть товар?

Купила осенние ботинки на рынке, надела один раз и поняла, что они мне подходят по размеру. Чека нет. Возможно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2015, 17:01

Уронила на рынке пальто - что делать, если оно порвалось через 2,5 недели?

Купила пальто на рынке, отдала 7000 т.р было тепло, прошло 2,5 недели, стало холодно, одела, порвалась подкладка в первый же день. Что делать? Возможно ли что нибудь предъявить продавцу? Может куда обратиться? Чеков на рынке не дают.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2014, 08:53

Опыт покупки пуховика в кредит - как решить проблему с конденсатом и вернуть товар?

Я вчера купила пуховик в кредит! Один раз его отдела, и произошло вот что. Я гуляла из одного магазина в другой, и моя подруга увидела что спина у меня вся мокрая. Получается как конденсат, из тепла в холод, и из холода в тепло. Хочу вернуть. Что мне делать? Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (7)
Елена
06.04.2022, 11:52

Как вернуть деньги за плохое пальто без чека - опыт потребителя

Купила пальто на рынке нашего города, чек конечно там не дают, но деньги перевела продавцу на карту. Через три недели его надела, тк на улице было холодно, пальто лёгкое, после одной носки везде образовались катышки. Продавец отказался поменять или вернуть товар, так как прошло больше 3 х недель, Как поступить в такой ситуации, очень обидно за потраченые деньги, продавец уверял, что дочь в таком пальто отходила сезон и все отлично. Мне заявила, что, вообще, я у неё ничего не покупала. Посоветуйте, можно ли вернуть деньги и куда обращаться в таком случае.
Читать ответы (6)