Проблема с аксессуарами при рассрочке - треснутое защитное стекло и отказ в обмене. Что делать?

• г. Екатеринбург

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Как нам быть в данной ситуации? 89193978544

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия!

В этой ситуации Вам следует обращаться с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если продавец в течение 10 дней не ответит или проигнорирует Вашу претензию, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Госпошлину при подаче иска оплачивать не требуется.

Спросить
Евгений
24.11.2016, 01:19

Проблема с рассрочкой и некачественными аксессуарами в связном - что делать?

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Как нам быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Евгений
24.11.2016, 01:18

Проблема с защитным стеклом - что делать, если магазин отказывает в обмене?

Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 4 Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Как нам быть в данной ситуации? 89193978544
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2016, 11:27

Проблемы с защитным стеклом - обман в магазине и отказ в обмене. Как решить данную ситуацию?

Нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Как нам быть в данной ситуации? 89193978544
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2016, 12:36

Претензия в магазин Связной по поводу треснувшего и неподходящего защитного стекла для телефона врассрочку

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Подскажите как нужно правильно написать притензию в магазин, и что конкретно указать, на что с ссылаться, какой закон указать.
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2016, 12:34

Претензия по поводу покупки защитного стекла в магазине Связной - треснутый товар и неподходящий размер

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Подскажите как нужно правильно написать притензию в магазин, и что конкретно указать, на что с ссылаться.
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2017, 14:26

Проблемы с новым телефоном - отказали в замене, предлагают только проверку и снятие защитного стекла

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!
Читать ответы (5)
Наталья
22.01.2016, 05:56

Наталья из Челябинска обнаружила несогласованные условия в кредитном договоре с ООО Связной.

Наталья, г. Челябинск, приобрела телефон в рассрочку платежа в ООО Связной, помимо самого телефона продавец в обязательные условия озвучила стоимость страховки, услуг подключения и аксессуаров. После оформления в чеке, прийдя домой обнаружила зарядное устройство, которое вообще не заказывала. Далее обратившись в банк выяснила что в условия рассрочки не входили доп. условия, можно было взять только телефон.14 дней не прошло. Подскажите, могу ли я рассторгнуть кредитный договор и отказаться от услуг и товара. Качество товара нормальное, но не люблю когда обманывают.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.12.2018, 22:28

Что делать, если на защитном стекле телефона появилась трещина?

Наклеили защитное стекло на телефон, не роняла, никто не трогал, телефон лежал на столе, решила воспользоваться телефоном-трещина на защитном стекле боковой стороны (в середине) до середины экрана, как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
09.10.2018, 17:23

Проблемы при покупке телефонов в связной - скрытые расходы и отсутствующие компоненты

Вопрос такой. Пол года назад покупали 2 телефона в связной, в рассрочку. По одному телефону нам дали в подарок портативное и зарядное устройство. А на самом деле оно входило в стоимость. А по второму телефону в чек вбили колонку, которой нет. Что делать?
Читать ответы (3)