Компания А сталкивается с проблемой после продажи чеснока компании Б - отсутствие подписанного договора, испорченный товар и предъявленные претензии по стикеровке. Как решить ситуацию?
Мы компания А продали компании Б по договору чеснок свежий. Договор был подписан только А и отправлен Б по электронной почте. Но Б не подписала договор (забыла говорит отправить) и не отправила его по почте. Но Б оплатила по счету 100% за товар компании А и Б приняла товар на складе А полностью (у полномочного представителя - водителя была доверенность на прием товара со ссылкой на договор, транспорт компании Б). При перевозке был нарушен температурный режим и товар был испорчен. Компания Б решила вернуть товар и вернуть деньги, компания А не хочет. И Б предьявила претензии к компании А не по качеству товары а по стикеровке. А по стикеровке да есть нарушения. НО компания А готова была прилететь и перестикеровать в этот же день, но компания Б даже не отреагировала на такое предложение и сказала что через 2 дня будет товарная экспертиза ТПП (по этикетке). Понятно собирают материал для суда. Экспертиза прошла (компания А не ездила туда) и в этот же день Россельхознадзор прислал телеграмму явиться за получением протокола ст 10.2 и 10.3 Как быть компании А?
Как быть компании А?
Готовиться к суду.
Так как договорные отношения соблюдены, но есть нарушения при доставке товара.
Как один из вариантов защиты предлагаю - форс-мажорные обстоятельства...
Всегда рады Вам оказать юридические услуги.
СпроситьДмитрий, никакого форс-мажора в вашей ситуации нет даже близко.
Будьте осторожны при выборе представителя, попросите Вас ознакомить с ЛИЧНОЙ арбитражной судебной практикой адвоката/юриста по аналогичным спорам.
В Вашей ситуации пока даже заключенность договора под большим вопросом.
Нужно смотреть документы, в первую очередь подтверждающие выборку товара на вашем складе.
Спросить