Официальный дилер отказывает в замене чайника с вмятинкой и порванной резинкой - правомерно или нет?

• г. Челябинск

Приобрели чайник у официального дилера. В процессе эксплуатации появилась небольшая вмятинка на эмали внизу у чайника (на дне), и также обнаружили, что уплотнительная резинка крышки порвана. Привезли дилеру в магазин через 10 дней, нам отказали в замене, сказали, что все в процессе эксплуатации? Правомерно ли это? Отказать в такие сроки, и не взять на ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приобрели чайник у официального дилера. В процессе эксплуатации появилась небольшая вмятинка на эмали внизу у чайника (на дне), и также обнаружили, что уплотнительная резинка крышки порвана. Привезли дилеру в магазин через 10 дней, нам отказали в замене, сказали, что все в процессе эксплуатации?

Правомерно ли это?
Отказать в такие сроки, и не взять на ремонт?

Да.

Спросить
Татьяна
16.08.2017, 18:43

Проблемы с эмали и свистком - могу ли я вернуть эмалированный чайник в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Павел Геннадиевич
02.09.2015, 16:32

Как поступить, если официальный дилер отказывается заменить поврежденные фары, приобретенные по КАСКО

Поменял у официального дилера две преднии фары по КАСКО, через две недели появились такие же внутренние трещины. Обратишься к диллеру о замене. Некачественного товара. Он отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Вячеславовна
21.09.2016, 17:57

Магазин отказался заменить или отремонтировать электрический чайник из-за царапин

У электрического чайника сломалась кнопка открывания крышки, думая, что кнопка запала, самостоятельно пыталась ее вытащить, остались царапины. Так как чайник на гарантии, отнесла его в магазин. После 13 дней мне позвонили и отказали в замене и в ремонте товара, сказали что из за царапин.
Читать ответы (2)
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Светлана Кондратьева
06.10.2016, 06:47

Претензия по истекшему сроку гарантийного ремонта чайника и требование замены

23.05.2016 г. мы купили чайник за наличный расчет и полис страхования на него (чек, талон гарантийного ремонта и полис имеются). 22.08.2016 г. у чайника сломалась крышка, в этот же день мы вернули его в магазин (имеется акт приемки изделия в ремонт). 05.10.2016 г. истекли 45 дней для ремонта, в магазине мне сказали, что они не укладываются в срок гарантийного ремонта и когда вернут чайник они затрудняются ответить. Мы хотели бы заменить чайник на аналогичный. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать, как написать претензию и что делать если магазин откажется от замена?
Читать ответы (1)
Анжеликп
10.07.2021, 08:29

Можно ли вернуть чайник с течью в другом городе?

Вчера купили чайник в другом городе. Дома в процессе эксплуатации обнаружена течь чайника. Могу ли я в своём городе сдать этот чайник в аналогичный магазин?
Читать ответы (5)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)