Неполадка с духовкой после ее подключения - как разрешить проблему, когда возвращенный на ремонт товар оказывается в неисправном состоянии?
Купили литу подключили и в течении месяца обнаружили неполадку духовка после того как зажжёшь тухнет у нас забрали на ремонт, а после вернули и всё тоже самое, на мои вопросы что ремонтировали они суют бумагу с сервисного центра и предлагают опять отправить туда же,что в этой ситуации делать мне.
Здравствуйте. Требуйте лучше возврат денег для покупки другой плитки, имеете на это полное право. Если вам откажут то добейтесь этого через суд и получите еще хорошую компенсацию.
СпроситьЕсли одни и тот же недостаток проявился вновь после ремонта, то этот недостаток существенный и Вы имеете право либо обменять товар на аналогичный, либо вернуть его и забрать деньги.
СпроситьПишите письменную претензию продавцу.
В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);Спроситьпотребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьВы имеете право требовать возврат денег за телефон или его замену,так как он неоднократно ломался.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьИз текста вопроса следует, что продан товар ненадлежпщего качества. В этом случае покупатель имеет право на возврат денег за него. Необходимо написать продавцу претензию.
СпроситьСдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!
Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.
Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Отдавал телефон на ремонт (был разбит экран). После ремонта, когда забирал телефон, проверил только как работает сенсор. В течении дня обнаружил. Что на телефоне отсутствует звук. Сразу же обратился в сервисный центр (где ремонтировал телефон) на что услышал, что это не проблема сервисного центра. И что устранять эту неисправность они не собираются. Подскажите как действовать дальше?
Помогите в нашей ситуации мы купили в магазине духовку привезли домой попробывали испечь в ней хлеб но духовка пекла плохо за 50 мин не поднялось тесто не покраснело в течении 5 часов после покупки мы вернули духовку но нам стали говорить что она уже Б/У И НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ стали говорить что пишите заявление и течении 40 дней рассмотрим и теперь заморозили мои деньги для того чтобы придумать что нибудь потом позвонили на следующий день и говорят что духовка исправна ваша притензия будет рассматриваться и когда это будет не известно.
Здравствуйте. Значит, нужно будет обращаться в суд. Если у Вас остался экз. претензии, которую Вы направляли - сразу пишите иск в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств по договору, неустойки за задержку выплат, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя. Если нет - отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением претензию с вышеуказанными требованиями, дайте срок 10 дней, укажите, что претензия повторная и через 12 дней иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если товар имеет производственный брак, то деньги за него вам должны вернуть. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте письменную претензию с требованием вернуть деньги, если в течении 20 дней (с учетом экспертизы) не вернут, подавайте исковое в суд с дополнительными требованиями об уплате штрафа 50% от суммы требования и компенсации морального вреда.
СпроситьЯ купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Пишите претензию ( установите срок ее расмотрения) с требованием вернуть деньги или обменять на другой телефон если вашу претензию не удовлетворят придется обращаться в суд
СпроситьВам нужно написать претензию в адрес магазина, если они добровольно не удовлетворят ваши требования, вам нужно будет обращаться в суд с иском по защите прав потребителей..
СпроситьВ сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
В данном случае необходимо предъявить письменную, а не устную, претензию на основе норм ГК об устранении обнаруженного брака.
СпроситьДобрый вечер.
Вам необходимо направить письменную претензию исполнителю, в случае оставления требований без удовлетворения - обратиться в суд.
Вместе с тем, необходимо иметь доказательства того, что при передаче телефона в нём было именно 128 ГБ.
СпроситьКупила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центра на которой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать.
Обращайтесь к мировому судье с иском о защите право потребителей по вашему месту жительства.
СпроситьКупила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центра накоторой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать?
Вы все подтверждающие документы взяли и просто им отдали. Никогда второй экземпляр никому отдавать нельзя, поэтому и придумали два экземпляра.теперь вам трудно будет что-либо вообще доказать. один вариант только в полицию писать, что обманывают таким образом народ лишь бы не чинить, пусть там проверку проведут.
СпроситьКупила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центранакоторой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать?
Вы должны чётко понимать, что на момент отправки в ремонт, гарантия на тлф продлевается, но вас лихо обманули сотрудники магазина, заменив вам заявления на ремонт на дату, которая следует за истечением гарантийного срока, теперь думайте как доказать факт того, что вы сдавали первоначально тлф в ремонт 18.12. 2015( наверное только свидетельскими показаниями), но в любом случае для начала направьте претензию, где все изложите, приложите копии заявлений на ремонт, ставьте вопрос о том что срок не истёк , тк вы обратились в период действия гарантии на тлф, но он не был восстановлен и сотрудники путём обмана подсунули вам иные заявления на подпись и тд и тп
СпроситьКупили год назад посудомоечную машинку, спустя 9 месяцев она сломалась-сгорел тэн и насос, приехали с сервисного центра, забрали на ремонт. Спустя 2 недели вернули нам ее, прилагался акт о замене тена и насоса. Прошло 3 месяца и опять тоже самое-ошибка на дисплее, воду не греет. То есть поломка та же самая что и прошлый раз. Можно ли требовать замены товара или возврата денег с магазина? И как быть с гарантийным сроком-продлеватся ли он на срок ремонта?
Анна,добрый день! Согласно Закону "О Защите прав потребителей" пишите претензию и в случае отказа- в суд
Спросить