Обращение в Минздрав и Росздравнадзор не привело к рассмотрению жалобы на главного врача санатория - куда обратиться дальше?

• г. Самара

Отдыхая в санатории, получила негативный опыт общения с главным врачом, который очень неуважительно и грубо со мной разговаривал. Написала обращение в Минздрав с жалобой на хамство главного врача. Минздрав отправил мое обращение в ТО Росздравнадзора для рассмотрения, а ТО Росздравнадзора направил для дальнейшего рассмотрения моего обращения и принятия решения генеральному директору данного санатория. Генеральный директор одновременно является главным врачом, на которого я и написала жалобу. Исходя из данного факта, мое обращение им не может быть рассмотрено объективно. Куда я могу обратиться, чтобы данный врач понес ответственность за нарушение врачебной этики и моих прав, как пациента, на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна.

Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

Статья 10 ФЗ "О Прокуратуре РФ". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений.

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Анастасия
30.07.2014, 16:17

Правомерность действий врача частной клиники в использовании медицинских данных пациента для жалобы

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?
Читать ответы (1)
Анна
04.02.2021, 12:58

Врачебная тайна и медицинская помощь - разъяснение правил передачи информации между врачами одной медицинской организации.

Является ли нарушением врачебной тайны ситуация, при которой врач сообщил информацию о пациенте другому врачу другой специальности (в целях оказания медпомощи), при том, что оба врача работают в одной медицинской организации?
Читать ответы (1)
Евгений
12.04.2019, 09:45

Применение административного ресурса главным врачом после получения жалобы от минздрава

В минздрав написана жалоба на главного врача, минздрав отправил жалобу главному врачу с фамилиями жалобщиков. Главный врач собрал всех жалобщиков, стал угрожать, снять подработки, т.е. воспользовался административным ресурсом. Правиль ли это.
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
06.07.2015, 21:31

Требования Крайздравотдела к генеральному директору санатория - правомерны ли они?

Генеральный директор санатория (частный капитал) имеет юридическое образование, избран на пять лет Общим собранием акционеров, по поручению которого Советом директоров с последним заключен трудовой договор. В санатории также есть главный врач. Крайздравотдел направил предписание об устранении несоответствия образования (отсутствие медобразования) генерального директора. Правомерны ли требования крайздравотдела? Спасибо. Ольга Ивановна.
Читать ответы (11)
Андрей Евгеньевич
26.02.2015, 08:21

Должностная инструкция оздоровительного комплекса - распределение полномочий и подчиненность медицинского персонала

Составляется должностная инструкция оздоровительного комплекса (ОЗК), куда входят два подразделения: база отдыха и профилакторий. Все это подразделение принадлежит крупному предприятию. Начальником ОЗК является директором базы отдыха, главный врач ответственный за медицинский участок профилактория. Медицинский персонал подчинён главному врачу, а он подотчётен начальнику (директору ОЗК). Директор ОЗК настаивает на том, чтобы врачи были подчинены и подотчётны непосредственно ему. Это может быть законно?
Читать ответы (1)
Роман
23.01.2022, 10:37

Ошибка в заявлении - Написали Главному врачу вместо Директору.

В заявлении, больницу, перепутала и написала вместо "Директору", написал "Главному врачу" - является ли это значительной ошибкой и заявление не будет рассмотрено? При этом, директор и главный врач, у них-это разные люди.
Читать ответы (3)
Елена
14.09.2015, 13:23

Вопрос лицензирования услуги анестезиолога в стоматологическом санатории

Во-первых предлагаемые на сайте телефоны-не работают. Я врач-стоматолог, работаю в санатории. У санатория, лицензия на оказание стомат., услуг имеется. Мы хотим приглашать (эпизодически) врача-анестезиолога, из рядом стоящего стационара, для того чтобы анестезиолог проводил общий наркоз, а стоматолог пациента лечил. Наркоз закончен (пациент проснулся) а анестезиолог УХОДИТ И ЗАБИРАЕТ С СОБОЙ все необходимые препараты (имеются ввиду все сильнодействующие препараты для проведения общего наркоза). Вопрос: нужна ли санаторию приобретать лицензию на данные услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2015, 06:07

Невежливое обращение при обращении к директору школы

При обращении к директору школы о принятии моего ребенка в школу со мной разговаривали грубо. Могу ли я по истечении 8 месяцев после этого инцидента подать жалобу на директора и секретаря школы в вышестоящие органы управления образованием и прокуратуру?
Читать ответы (1)