Обращение в Минздрав и Росздравнадзор не привело к рассмотрению жалобы на главного врача санатория - куда обратиться дальше?
Отдыхая в санатории, получила негативный опыт общения с главным врачом, который очень неуважительно и грубо со мной разговаривал. Написала обращение в Минздрав с жалобой на хамство главного врача. Минздрав отправил мое обращение в ТО Росздравнадзора для рассмотрения, а ТО Росздравнадзора направил для дальнейшего рассмотрения моего обращения и принятия решения генеральному директору данного санатория. Генеральный директор одновременно является главным врачом, на которого я и написала жалобу. Исходя из данного факта, мое обращение им не может быть рассмотрено объективно. Куда я могу обратиться, чтобы данный врач понес ответственность за нарушение врачебной этики и моих прав, как пациента, на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру.
Статья 10 ФЗ "О Прокуратуре РФ". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений.Спросить1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.