Проблемы с доставкой заказанного дивана - как вернуть предоплату?

• г. Уфа

Заказали диван в магазине. Сделали предоплату. Диван должны были доставить через неделю. Диван не доставили. Говорят проблемы с доставкой ждите Ещё неделю. Хотим вернуть свот деньги. Нам в этом отказывают. Говорят пишите заявление в течение 10 дней вернём. Что делать в таком случае? Как нам получить свои деньги быстро?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если вы отказываетесь от заказа, то стоимость товара возвращается в тучение 10 дней после предъявления соотвествующей претензии.. Удачи..

Спросить

Для возврата денег и взыскания с них еще и неустойки необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия

Вам сказали что сделать. Пишите заявление, через 10 дней получите свои деньги.

Или Вы думаете через суд будет быстрее? Приготовьтесь судиться 3-6 месяцев и потом еще фактически взыскивать деньги

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин по поводу расторжения договора купли продажи. Укажите ваши требование и возмущения.

Спросить
Анастасия
26.11.2016, 14:07

Неисполнение заказа - Как вернуть предоплату за недоставленный диван?

Заказали диван. Обещали доставить через неделю. Так и не привезли. Мы делали предоплату. Хотим вернуть деньги сегодня же.чтоб купить в другом месте. На это нам делают отказ. Говорят пишите заявление на возврат. Товар нам не доставили в срок и мы отказываемся от их услуг. Как нам теперь вернуть деньги? Должны ли мы ждать возврат денег 10 дней как они нам говорят.
Читать ответы (3)
Елена
10.09.2015, 16:30

Не доставили диван в рассрочку вовремя - как решить проблему?

В магазине купили диван в рассрочку (без первоначально взноса) По договору диван должны были доставить в течении двух недель, но так и не доставили. Пришёл срок платить кредит, а дивана все нет. Что делать? В магазине говорят каждый раз ждите.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.04.2013, 19:38

Как вернуть деньги после удаления страницы и магазина продавца, через который была сделана предоплата за кроссовки?

Я заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2022, 12:27

Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Читать ответы (2)
Сергей
06.06.2017, 16:10

Отсрочка доставки дивана - возможно ли отказаться и возвратить деньги в магазине?

Купил диван в магазине. Должны были доставить его. Звоню им. Говорят ждите до 10 июля. Могу ли я приехать в магазин и отказаться от него и забрать свои деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
10.10.2016, 12:24

Как вернуть предоплату за заказанный материал для забора без договора и чека товара?

Могу ли я вернуть предоплату за заказанный материал для забора. Договор не составляли, они выпивали товарный чек. Товар доставили в магазин на неделю позже обещанного срока. Хочу вернуть свои деньги, они говорят, либо выкупайте либо ждите пока продадим ваш товар, но не факт что деньги вернём.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.12.2015, 14:18

Порез на диване - отказ от покупки и вопрос возврата предоплаты

Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Регина
12.11.2016, 15:09

Проблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана Васильевна
22.09.2015, 10:33

Проблемы с заказом и возвратом денег - оплата дивана по карте, но товар не поступил вовремя

09.08.2015 г., сделала покупку дивана под заказ. Оплатила по карте 100% вместе с доставкой. Продавец уверила, что через три недели диван будет готов. Прошло четыре недели дивана нет. Приехав в магазин мне ответили, что нужно ещё подождать или пишите на возврат денег. Я написала заявление на возврат 08.09.2015 г. Продавец говорит. Что через 10_14 дней будут возвращены деньги и за ними нужно будет приехать в магазин. Сегодня мне ответили, что деньги будут в середине октября. Что делать помогите пожалуйсто.
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 16:44

Заказанный диван не доставлен в срок - как решить проблему и получить компенсацию?

26 июня заказали и предоплатили диван (внесли предоплату чуть более 50%), по договору должны были доставить через 45 рабочих дней, время прошло - тишина! Я позвонила, гоорят что на ткани был брак, поэтому его будут перетягивать заново и через 2 недели позвонят, за задержку смешная нейстойка прописана в договоре - 0,01% от второй части оплаты. Проходит 2 недели - тишина, звоню, говорят ткань еще не поступила на фабрику, ждите до конца первой недели ноября, тогда будет информация какая-то по готовности. Что делать? Можно ли как-то призвать к скидке или вообще возместить моральный ущерб? Спасибо.
Читать ответы (2)