Имею право на возмещение или замену после гарантийного ремонта телефона с желтыми пятнами на экране?

• г. Казань

В августе 2016 купила телефон. Через 3 месяца на сенсорном экране появились жёлтые пятна. В магазине телефон забрали на гарантийный ремонт. Дисплей заменили. Можно ли потребовать деньги или другой телефон. Не хочу пользоваться отремонтированным телефоном.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

К сожалению, нет, не можете на данный момент.

Вы уже обращались с претензией в магазин, в претензии вы требовали устранить возникший недостаток. Продавец недостаток устранил.

Обратиться с требованием о возврате денег или замене товара вы сможете только после того, как возникнут новые недостатки товара.

Обменять или вернуть качественный на данный момент товар вы не можете.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Ник
27.03.2016, 07:08

Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2017, 22:03

Неудачная покупка - Что делать, когда телефон ломается дважды и магазин отказывается вернуть деньги?

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней.
Читать ответы (2)
Гость_5948385
21.05.2017, 21:35

Проблемы с телефоном после покупки - разборки о возврате денег за неисправный товар

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней. С их слов нет.
Читать ответы (3)
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Клавдия
19.09.2009, 16:31

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
Читать ответы (1)
Константин Викторович
06.01.2016, 12:18

Проблемы с гарантией - Через 47 дней с ремонта телефон так и не вернули. Как вернуть деньги и каковы шансы на успех?

Купил телефон в евросети а через месяца 2 на дисплее данного телефона появились пятна белого цвета, сдал на гарантийный ремонт, прошло уже 47 дней а телефон так и не вернули с ремонта, теперь хочу забрать деньги, каковы мои шансы и что мне сделать в первую очередь.
Читать ответы (1)
Евгений
29.11.2017, 09:32

Проблемы с экраном после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены телефона?

День добрый! Ситуация такая - купили телефон, появились пятна на экране, отдали в сервесную службу, по гарантии сделали. Прошел месяц, на экране опять появились пятна. Магазин предлагает опять отдать телефон в ремонт. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый аналогичный? На телефоне есть сколы на панели.
Читать ответы (4)
Вадим
14.06.2018, 09:23

Как получить возврат денег за телефон, приобретенный в августе 2017 года, после двух случаев дефекта дисплея?

Купил телефон в августе 2017 года, в декабре сдал на гарантийный ремонт (дефект дисплея). Дисплей заменили. Сейчас вновь такой же дефект, виден невооруженным глазом. Хочу вернуть телефон и забрать деньги. Мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения и подачи заявления, или имеют право сначала отправить на экспертизу, и вернуть деньги только через месяц?
Читать ответы (1)
Юлия
13.08.2015, 08:58

Возможность обмена или возврата денег при выявлении производственного брака на гарантийном телефоне

Купила телефон, через 7 месяцев пользования на дисплее появились пятна, телефон еще на гарантии. Хочу сдать телефон в магазин и провести оценку качества телефона. Если будет выявлен производственный брак, могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств, вместо ремонта?
Читать ответы (1)
Денис
06.01.2018, 12:46

Возможно ли потребовать замену телефона при повторной поломке дисплея после гарантийного ремонта?

Здравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?
Читать ответы (3)