Как получить товар после истечения 20-дневного срока, если он не присутствует в магазине?

• г. Вологда

Купил телефон в связном проверка качества занимает 20 дней и во вторник должен придти телефон так как срок уже заканчивается ну посмотрел на сайте что телефон отправлен в магазин и может занять до 12 дней могу ли я придти по истечению 20 дневного сроко и потребовать товар если он еще не пришел так как может это уже занять 32 для.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы не написали в связи с чем сейчас телефон проверяют. Вы обращались с претензией по качеству товара? Какие требования вы заявляли? В Законе "О защите прав потребителей" прописаны разные сроки, в зависимости от того, какие требования заявлялись потребителем.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Роман
07.05.2021, 10:45

Проблемы с телефоном от магазина Связной - как вернуть деньги или получить новый аппарат?

Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.
Читать ответы (2)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
24.08.2013, 09:26

Проблемы с гарантией - Как вернуть телефон после 70 дней ремонта и доказать свою правоту?

Купил телефон в магазине Связной, через 2 месяца у меня сломалась кнопка, я сдал телефон на гарантийный ремонт, и мне сказали что в течение 45 дней мне сделают, примерно на 20 день мой телефон сняли с гарантии, и не возвращают, со время сдачи ремонта прошло 70 дней, подскажите что делать? Как вернуть телефон, и доказать что мой случай гарантийный, что правила эксплуатации не были нарушены.
Читать ответы (2)
Наталья
06.06.2013, 13:37

Проблемы с новым телефоном - долгая зарядка и проблемы с сенсором. Что делать и каковы мои права?

Заказала на сайте связного телефон. С самовывозом из магазина. Пришел оплатил и забрал телефон. Батарея долго заряжается 5 часов в службе поддержки сказали что зарядка должна максимум занимать 3 часа и разряд происходит быстрее и не соответствует заявленным характеристикам. Сенсор плохо срабатывает, если его положить на стол. Указанно в бумагах. Могу ли я вернуть деньги прошло 1.5 месяца с покупки или только ремонт.
Читать ответы (1)
Яна Николаевна
09.03.2014, 01:43

Проблема с приобретенным смартфоном в магазине Связной - отказ в обмене или возврате денег

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?
Читать ответы (3)
Александр Александрович
17.08.2014, 18:02

Проблемы с телефоном - как обезопасить себя от мошенничества при возврате товара

Прошу проконсультировать относительно дальнейших действий. Ситуация следующая: 16.08.14 в Связном был приобретен телефон с сенсорным экраном, на второй день эксплуатации (17.08.14) владельцем был выявлен дефект - хрипящий разговорный динамик. В этот же день телефон был возвращен в магазин, по указанию сотрудника составлено заявление о проведении проверки качества по их форме, в котором указан срок этой проверки - 10 дней без учета дня обращения. В заявлении присутствует описание дефекта со слов владельца (все указано верно), также состояние аппарата на момент приема (указано, что следы эксплуатации отсутствуют). Данное заявление составлено в трех экземплярах, один из которых вместе с оригиналом товарного чека с печатью и подписью представителя магазина выдан на руки покупателю. Собственно, на этом пока все - телефон передан в магазин, владелец ожидает результат ПК. Начитавшись всякого-разного про этот магазин в интернете, владелец проникся переживаниями относительно того, что его могут развести. Собственно, насколько могу судить, варианты возможного ухода от возврата денег со стороны магазина - 1) непризнание наличия дефекта, затягивание до окончания 15-дневного периода с момента покупки под предлогом транспортировки товара и т.д. 2) обнаружение неизвестной жидкости внутри аппарата, приведшей к появлению неисправности (причем она интересным образом действительно может там оказаться, если в том спецы СЦ будут заинтересованы, раз ПК будет проводиться без присутствия владельца). Вопрос такой: принимая за дальнейший вариант развития событий один из описанных, что делать в таком случае? Сразу же нести аппарат на независимую экспертизу (при этом, если обращение в СЦ по этому поводу будет сделано до завершения 15-дневного периода с момента покупки, а сама независимая экспертиза продлится дольше, чем этот двухнедельный период, то сохраняются ли обязательства магазина, которые он несет в данный период?). В случае, если магазин не уложится с проверкой качества в заявленные 10 дней, а вернет товар через 15 дней, например, и с заключением об отсутствии дефекта, как быть в такой ситуации? Как (и возможно ли) доказать, что владелец не верблюд, если аппарат вернется неисправным и его действительно искупают в неизвестной жидкости?
Читать ответы (1)
Павел
01.03.2014, 21:31

Возможна ли замена телефона с маленьким засветом экрана в магазине Связной?

Купил телефон через интернет магазин Связной 24 февраля Телефон смартфон Nexus 5 за 15999 рублей, проверили в магазине и дефектов не обнаружили, забрали, сейчас заметил маленький белый засвет на экране в правом углу телефона остальные углы нормальные. Вопрос: хочу придти в магазин и поменять на такой же, возможно ли это? Т.к. телефон в характеристиках устраивает.
Читать ответы (2)