8. Цель - могу ли я получить неустойку, либо меня просто кинули и моя кухня будет с разноцветными фасадами?

• г. Москва

Помогите пжста разобраться.

1. заказал кухню в одном из магазинов Москвы.

2. привезли кухню с задержкой на 3 месяца.

3. по данному факту рекламация - выплачена неустойка за 3 месяца просрочки доставки.

4. сборка кухни

5. во время сборки выявлены нарушения - бракованые части кухни и привоз фасадов другого цвета.

6. опять выставлена рекламация.

7. через 6 месяцев выходят со мной на связь с объяснением - хотели отдать вам такой фасад и мы, к огромному сожалению, не сможем вам его поставить. Готовы вернуть вам деньги за этот фасад. А неустойку вы не получите, так как по недостаткам товара она рассчитывается один раз, ее вы уже получили.

8. Цель - могу ли я получить неустойку, либо меня просто кинули и моя кухня будет с разноцветными фасадами?

Спасибо!

С уважением,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Станислав!

Если вы требовали неустойку за нарушение сроков поставки товара - это одно основание.

Теперь выяснилось, что товар имеет недостатки. пишите претензию об исправлении недостатков и установите срок. В случае просрочки выполнения ваших требований вы вправе потребовать неустойку. Если добровольно не желают выплачивать, то пишите заявление в суд.

С уважением,

Спросить
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Лена
25.07.2016, 15:40

Проблема с поставкой кухни - возможность взыскания неустойки за неправильный цвет фасадов

Заказала кухню с фасадами цвета орех. Пришли фасады цвета венге. Сказали заменят в короткие сроки. Но, я хочу взыскать с фирмы неустойку, так как считаю, что кухня мне не пришла, на фирме же заявили что кухня пришла, но с недостатками, на устранение которых якобы у них есть и по договору и по закону о защите прав потребителей 45 календарных дней. Неужели фасад не того цвета - это только недостаток? Ведь пользоваться кухней я не могу. И с какой суммы считать неустойку? Я думаю с полной стоимости кухни, а продавцы утверждают что неустойку я вправе требрвать только от стоимости фасадов. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (2)
Антон Владимирович
22.07.2014, 11:21

Нарушение сроков доставки кухни - как требовать компенсацию за невыполнение условий договора?

Заказали кухню, её привезли в срок, я расписался за доставку. Но во время сборки оказалось, что девушка, составляющая эскиз, ошиблась в размере. В итоге новый фасад заказали на фабрике, сказали через неделю будет готов. Срок доставки кухни по договору прошел. А ждать минимум ещё неделю. Получается, что кухня вроде как доставлена и я за неё расписался в принятии, но фактически у меня только половина кухни, а остальную часть жду когда переделают. Могу ли я требовать пеню за невыполнение условий договора о доставки кухни в срок?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна В.
15.07.2016, 13:47

Как получить неустойку за несвоевременную доставку и сборку кухни.

Как получить неустойку. Ситуация следующая. Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно). 11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе. Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля. Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно. 2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя). Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана. Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля. Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели. Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля. Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе). Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет. Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2014, 17:29

Проблемы с доставкой и бракованными фасадами - что делать и что можно получить

Прошу Вас помочь решить возникшую ситуацию: Я купил 16 мая кухню в размере всех услуг (кухня, сборка, техника, доставка)598000 р (чек имеется) В спецификации была указана оринтировочная дата доставки 11 августа, с горем пополам мне доставили 13 августа, фасады оказались бракованные. Сборка корпусов 16 мая. Возврат фасадов на переделку 20 августа, планируют привезти кухню 22-23 октября, советуют подписать Акт, а затем оформить претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать и что я могу получить в этой ситуации. С уважением, Александр.
Читать ответы (2)
Анна Сергеевна
08.04.2014, 18:10

Задержка поставки и сборки кухни за более чем месяц - возможное мошенничество и способы воздействия на продавца

Заказали кухню, стоимостью более 170000 рублей.. В договоре не указаны сроки поставки и сборки. Устно было сказано следующее: 1) срок поставки - месяц; 2) СРОК УСТАНОВКИ-2-3 ДНЯ. Кухню привезли через полтора месяца, устанавливают-уже более месяца. Причем полная оплата за кухню и сборку уже произведена. Чека за сборку-нам не выдали, не являеться ли это мошенничеством? Как воздействовать на продовц кухни?
Читать ответы (1)